О пространственной эмиграции

 Предложи я сейчас публично всем желающим принять вместе со мной участие в поиске сакральных пространств ( в музыке, философии ) неизбежны два варианта:
1. Сочтут за придурка, шизофреника, в лучшем случае за выпендрёжника на пустом месте.
2. Набежит энное количество не пойми кого ( ни к музыке, ни к философии не имеющих ни малейшего отношения ) желающих ПОПРИКАЛЫВАТЬСЯ.
Поэтому я этого и НЕ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ. И это очень печально, даже трагично лично для меня...
Поэтому продолжаю свою ПРОСТРАНСТВЕННУЮ ЭМИГРАЦИЮ, иного пути нет.

ПУТЕШЕСТВИЕ ВНУТРЬ СЕБЯ и неинтересно... И ОПАСНО ! Поэтому проще - в ТУРЦИЮ!

 Со мной соглашаются, пишут следующее:
- Интересно, что в "бездушном, унылом и кровавом Совке" на этот призыв слетелось бы, как минимум человек 15-20 (при условии, что тогда не было инфо-пространства).
- Вопрос - зачем? - вопросом на вопрос отвечаю я, - В СССР верили и в НЛО, и в экстрасенсорику, и в снежного человека. Но это для чего всё ? Поболтать о том, о сём - время убить? Или совершить совершенно реальное путешествие в глубину самого себя? Открыть и ощутить нечто новое?
- Тут фифти-фифтИ... Хотя, желающих поприкалываться , убить время, думаю, больше. - отвечают мне.
 
 Некоторых коробит даже от предложения просто ПОСЛУШАТЬ "Битлз". Тоже за идиота , наверное, принимают. Ведь предлагаю слушать и чувствовать. Таким образом , выход только в ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ЭМИГРАЦИИ.

Р.С. Один человек написал мне: "Здесь такая же логика, как у лосося: эта речка, может, не самая лучшая, но раз я тут родился, значит для жизни она годная; это положение мне не нравится, но я, тем не менее, продолжАю коптить небо дальше, а что "за поворотом" - неизвестно. Поэтому просто людины и пускаются в Поиски только при КРАЙНИХ обстоятельствах..."


Рецензии