А за окном не то - осень, не то зима

А за окном не то – осень, не то – зима…
Дождь в декабре, а ведь должен быть – иней колкий.
Мир мой привычный, похоже, сошёл с ума,
встал на дыбы и рассыпался на осколки.

Вот и ещё один год в никуда ушел…
Не удержать этой стрелки секундной бега.
Кто-то задумал: пусть все будет хорошо!
Я загадала с последним ударом: – Снега

нового, чистого! Что мне ещё желать,
чтоб, наконец-то, в другую уйти реальность?
Шанс отыскать, чтобы заново всё начать,
все перемены в судьбе принимать, как данность?

Не выбирая дороги в ночи бреду.
Видно, влекома вперёд я, надеждой вешней…
Кто-то на небе с любовью зажег звезду,
чтобы не сбитья с пути мне во тьме кромешной.


Рецензии
Настоящая поэзия. Давно вас не читала. Стихи словно звучат серебряным чистым звуком, мелодичным и грустнымм минором - и каждая строчка истаивает в конце светлой льдинкой. Трёхдольный дактиль, троекратно повторившись, обрывается неожиданной сменой ритма, уходит в никуда, как сама жизнь, как эта зима. И хочется снега и вьюги - чтобы всё замело и все кончилось.

Ирина Верехтина   17.02.2020 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.