Наказ

У меня конфуз случился
Шёл к работе поутру
В вытрезвителе очнулся
Голова болит, нутро

Что такое, что за штука
Ведь не трогал никого,
Выпил малость - поллитровку
Развезло на литров сто

Вспоминаю, вспоминаю,
Вспоминаю вот тут что,
Дрянь купил на остановке
Пред работой у метро

Бабка там в шубе стояла
- Хочешь выпить, на чуток
Ну, а я не отказался
Выпил целый пузырек

Ну и здесь вот оказался
Без ботинок и порток.
Ах какая ты бабуля
Обманула ты меня

Разодела, разобула,
В вытрезвитель отдала,
Мне конечно здесь не плохо
Средь таких же чудаков

Лишь телега на работу
Прилетит и будь готов
Отчихвостят с проработкой
Мол не пей, а как не пить

Степка друг пришёл проведать
Погуляли до утра,
Побежали на работы
Я кривой как никогда.

Вот старушка благодетель выручает
- Похмелись!
Похмеляюсь, вырубаюсь,
Просыпаюсь и сижу.

Суток здесь сидят до трое
Был закон в стране такой
Обзывали тунеядцем,
"Бил" начальник нас рублем.

Приходили элементы
Вычет на родно дитя,
С этим я всегда согласен
Я люблю его всегда.

В трезвом виде посещаю
Я Серёжку и веду
По музеям, на рыбалку
И в походы по утру.

Мужики, даю наказ
Водка дрянь, не пей - приказ!

Мой автопортрет 1996 год.


Рецензии
... было времечко такое:
коллектив лечил изгоя...

а сейчас, всем наплевать,
(это мягко!-тра-та-тать!)

Трудился в МосМетрострое. Та, ещё работёнка...

Владимир Кирилуша   14.02.2020 12:33     Заявить о нарушении
Владимир,приветствую вас! вы тоже дитя подземелья! я вот уже 48 лет в метро. Спасибо за скобки - согласен, по складней будет.

Анатолий Хазов   17.02.2020 15:40   Заявить о нарушении