Игла в яйце яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке

Кощей Бессмертный и Хозяйка Медной горы чаевничали в замке Кощея. Ну как, чаевничали. Это так называется. На самом деле это был пир горой. Еды и алкоголя - самого лучшего было вдоволь и даже больше, чем надо. Вокруг все было из золота - это была слабость Кощея. Хозяйка, когда приходила к нему,  надевала золотое платье. Ей было все равно,  а ему приятно.

Новый год был хорош. Мороз, снег. В город, куда они перебрались, снег шел редко. На этот новый год снег был. Они вспоминали Россию и “чаевничали”.

Ждали Нового года.

Часы начали бить полночь. С первым же ударом часов из-за окна раздался треск. Кощей и Хозяйка бросились к окну. Этого треска в плане празднования не было.
За окном пространство над кладбищем было разорвано огромным молотком. Очень этот молоток напоминал судейский. Которым судья выносит приговор, опуская его. Приговор вынесен и обжалованию не подлежит.

 - Это еще что такое? - раздраженно сказал Кощей.

 - Без понятия, - ответила Хозяйка и поежилась от плохого предчувствия.

 - Совсем распоясались, - проворчал Кощей. - Нашли на кого нападать - говорил же им, чтобы не связывались. Защита Замка им не по зубам. Бестолковые.
 
Молоток завис в центре кладбища, что окружало Замок Кощея. На кладбище призраки-слуги Кощея панически летали, пытаясь убраться от молотка как можно дальше, но не могли пересечь границу.

 - Да успокойтесь вы, - прикрикнул Кощей. - Вы все равно мертвые - чего расшумелись!

Призраки заметались еще больше. Явно слова хозяина их не очень успокоили.

 - Призраки не умеют бояться, - побелевшими губами проговорила Хозяйка. - Происходит что-то страшное.

Второй удар часов.

Молоток ждал.

Кощей напряженно смотрел на молоток. Его губы напряженно что-то шептали.

 - Твою мать….. - выругался Кощей.

Третий удар часов.

Молоток ждал.

 - Что творят, митрофанушки! Сейчас же как еба…… Кощей бросился к трону.

Четвертый удар часов.

Молоток ждал.

 - Чего стоишь - рот раззявила? Помогай давай! Иначе развеет обоих - кто тебя вытащит снова?

Пятый удар часов.

Молоток ждал.

Хозяйка бросилась помогать.

 - Может успеем уйти?

 - Куда уйти, дура? Видишь, что происходит? Защиту максимально активируй! Что у тебя с собой? Каменный цветок? Самоцветы? Инструмент? Зеркало?

Шестой удар часов.

Молоток ждал

 - Да нет ничего! Я же в гости на праздник пришла, а не воевать!

 - Да чтоб тебя! - Кощей виртуозно матерился на древнерусском и судорожно что-то настраивал на троне. - Так повернуть влево, Сатурн у нас где? Черт, не успеваю!

Седьмой удар часов.

Молоток ждал.

Из угла вылез Черт. Посмотрел на панику, плюнул и растворился от греха подальше.

 - Трусливый предатель! - крикнул Кощей, садясь на трон.

 - Я предусмотрительный! - донеслось откуда-то.

Восьмой удар часов.

Молоток ждал.

Хозяйка подскочила к современному и, конечно же, золотому телескопу.
 
 - Сатурн в квадратуре к Солнцу. Уран в оппозиции с Меркурием. Венера ; переходит в Скорпион. Венера в оппозиции с Ураном. Плутон в секстиле к Меркурию. Солнце и Луна в Скорпионе в оппозиции к Урану. Проходит в 1 доме. Ретроградный Меркурий - Внимание!

Девятый удар часов.

Молоток ждал.

 - Так. Колечко, колечко, возьми человечка… - напевал привычно Кощей, настраивая что-то в подлокотниках трона, рассыпая золотую пыль по полу. Пыль быстро складывалась в узор древнерусской вышиванки.

Десятый удар часов.

Молоток ждал.

 - Что-то я сильно отъелся, - ворчал Кощей, не отрываясь от настройки Замка. В фитнес что ли пойти, говорят модно нынче.

 - Тебе что, совсем не страшно? - закричала Хозяйка, оторвавшись от золотого телескопа.

Кощей поднял на нее глаза. Она тихо ахнула…

 - Не смей!

Одинадцатый удар часов.

Молоток начал движение вниз.

 - Держись! - крикнул Кощей. - Сейчас как…..

Молоток опустился и ударил одновременно с двенадцатым ударом часов.

Замок приподняло и тряхнуло. Призраки на кладбище завопили так, что если бы их хоть кто-то услышал - барабанные перепонки точно бы лопнули. Хозяйка попыталась удержаться на ногах, ухватившись за телескоп, но у нее не получилось и она полетела на пол. Замок, земля, кладбище - все дрожало так, что казалось прямо сейчас и рухнет. Хозяйка сжалась на полу в комочек. Золото стонало и скрипело, но держало. Ничего не падало, это и спасло Хозяйку. Через какое то время тряска прекратилась и она осторожно поднялась.

 - Кощей?... - произнесла она.

Ответа не было.

Она посмотрела на трон. На нем застыл изваянием Кощей. Упитанный, в золотой одежде, он сидел как золотая статуя. Глаза его постепенно наливались кровью, пальцы судорожно вцепились в подлокотники золотого трона. Он молчал.

 - Кощей… - она осторожно дотронулась до его щеки. - Спасибо…

Он молчал.

Она вздохнула и подошла к окну. Надо же понять куда их выкинуло.

За окном было вроде все знакомо. Кладбище под снегом, город внизу, витая дорожка к замку, склеп-вход-выход. Но на небе не было ни одной звезды, на улицах города не было людей, горели лишь редкие фонари на улицах. Машины не ездили, город был иным: пустым, тихим, чужим. И все вокруг было другое. В таком месте Хозяйке еще бывать не приходилось. Тут было все не ее, все тут было враждебным и хотело лишь одного - уничтожить, развеять их. Они были чужими, это был не их мир, их нахождение тут было противоестественным. Природа этого места отторгала их. Хозяйка поежилась. И населяли это место страшные, чуждые твари.

Горевать Хозяйка не привыкла - горевали обычно горе-мастера, что приходили к ней, а потом их тела съедали ее ящерки-самоцветы.

Она знала, что и как надо сделать, чтобы вернуться. Но сделать этого сама не могла. Она могла открыть вход-выход, но не могла пройти по нему. Калинов мост могут пересечь лишь мертвые или те живые, кто по нему же и вошел в Мир Смерти. А она попала сюда вовсе не через этот мост.

Портал она все же открыла и позвала на помощь. И помощь-то пришла. И пошли добрые молодцы искать иглу, чтобы выручить Кощея и Хозяйку из западни. Да вот только после ухода молодцев портал закрыла одна местная жительница, и не смогла Хозяйка открыть его снова. Если не помогут молодцы, то развеются Кощей и Хозяйка вместе с Замком навсегда и останутся они лишь в сказках далекой Руси.

Сидит Кощей в золотых одеждах, на золотом троне в золотых палатах. Тяжко ему, ой тяжко. Держит он собой защиту Замка, силы его на исходе, но могуч Кощей, не сдается, продолжает держать. Держать он будет столько сколько сможет и еще немного. Потому что сквозь кровавую пелену видит он изумруд глаз Хозяйки Медной горы.

Фото из интернета


Рецензии