Стерильный лёд

«Родина для страуса».
История шестая.

Цветные решения:
endfenix.jimdofree.com/родина-для-страуса/story-six/

    Где-то рядом с метеостанцией:
Караульный Первый: - Вы что нас меняете?
Семён: - Да. Идите, грейтесь.
РЭ: - Семён, глянь сюда.
Караульный Второй: - Это следы?
Семён: - Да, ты, вундеркинд! Догадываешься, чьи они?
РЭ: - Важно не чьи, а сколько им времени! При таком снеге им максимум десять минут.
Семён: - Вы, что ничего не видели?
РЭ: - Он прошёл в трёх метрах от них минут пять назад.
Семён: - В «новый год» такой караул! Пошли все на… станцию! Греться будем!

Ночью.
Тетти: - Страус, ветер воет и ты ещё со своей музыкой! Кто-то из вас нарушает гармонию моего сна!
Страус: - Хорошо-хорошо, спи.
И Страус тихонечко пошёл спать «со своей музыкой» под НЛО.

    Утро.
Тетти хлопнул ладонью по корпусу НЛО, и спросил у валяющегося под ним Страуса:
Тетти: - Ты почему из грота ушёл? 
Страус: - Не хотел тебе мешать, - снимая шлем, труся головой и зевая во весь клюв.
Тетти: - Хватит слушать Ога!
Страус: - Огофит.
Тетти: - Да, пофиг! И без разницы! Погода так и шепчет сходить, открыть неудачника.
Страус: - Кого?
Тетти: - Пингвина.
Смотря в небо:
Страус: - Что-то не очень.
Тетти: - В том, то и дело, если погода поменяется на «Хуже» – может погибнуть дурашка.
Страус: - Кто-о-о?
Тетти: - Пингвин! Пошли, детали по ходу.
Разговор на ходу.
Тетти: - Ну, что твой шлем тебе мыслей хороших добавил?
Страус: - У меня была такая хорошая мысль.
Тетти: - И где она?
Страус: - Наверное, среди звёзд, их было так много.
Тетти: - Снег же сыпал. Где ты их видел?
Страус: - Я их представил…
Тетти: - Она потерялась?
Страус: - Что?
Тетти: - Мысль потерялась?
Страус: - Нет, наверное, она ищет себе пару.
Тетти: - Пара хороших мыслей никому не помешает…
Страус: - А ты что мрачный такой?
Тетти: - Я не мрачный, я задумался.
Страус: - О чём?
Тетти: - А мыслях хороших. И о том, что ранее, несмотря на хитрого пингвина, коварных полярников и их злых собак у меня никогда не было планов на день грядущий.
Страус: - Это из-за меня, да?
Тетти: - Я рад, что ты здесь, со мной.
Страус: - Я тоже.
Тетти: - Радостное начало дня – это хорошо. Значит так, Страус, план такой. Подойдёшь к клетке, там задвижка на дверце. Ты её приподнимешь, а пингвин пусть толкает дверцу, или ты потянешь. В общем «наихитрейший» разберётся.
Страус: - А ты?
Тетти: - Когда вы уйдете, отнесу клетку на вахту, пусть за ней полярники приглядывают, она нам ещё может пригодиться.
Страус: - Так ты со мной не пойдёшь?
Тетти: - В том весь фокус, что спал ты отдельно, ушёл мне не сказал, чтобы собрата пернатого из неволи выручить! Что-то вроде птичьего братства.
Страус: - А зачем всё это? Ты его наказал, мне до конца «за что» непонятно, а я его освобождать буду?
Тетти: - Затем, чтобы он был тебе должен! Это по его логике. Должен, обязан, выполнит. Вторая степень защиты.
Страус: - Но это… Это не правда!
Тетти: - Взросление  –  есть жизнь в мире лжи, её, различая.
Страус: - Можно я не буду?
Тетти: - Останешься птенцом?
Страус: - Уже хочу.
Тетти: - Я как бы и не против, но у тебя не выйдет.
Страус: - Почему?
Тетти: - У меня же не получилось… (пауза) Я стал взрослым. Главное, стерегись Ога. Хотя я буду не далеко, а бегаешь ты быстро – головой не крути без толку, смотри по сторонам. Берег коварная территория.
Страус: - Что делать, если я увижу Ога, тем более я его ещё не видел ни разу?
Тетти: - Увидишь – не подходи.
Страус: - Это всё?
Тетти: - Быстрее тебя здесь бегает только ветер.
Страус: - О! Смотри, полярники что-то делают.
Тетти: - Дилетанты.
Страус: - Почему люди одеваются?
Тетти: - Чтобы не мерзнуть.
Страус Шлему: - Почему я мерзну?
Тетти: - Ты не мёрзнешь, ты – птенец.
Шлем: - Креветка в мире кракенов.
Страус Шлему: - Ты можешь это прекратить, что бы я ни мерз.
Шлем: - Не-а, и дело даже не в том, что каждый хочет играть в бога, делая всех остальных голыми и уязвимыми. Всем, так всем! Чем ты лучше? К тому же быть голым в Эдемском саду приятно – это расслабляет. Кстати, бог тоже голый, ему одеваться не для кого.
Страус: - Почему Боги делают всех голыми?
Тетти: - Хорошо не големыми!
Шлем: - Вседозволенность – жажда жалких ущербных. Как тебе в целом настроение и пейзаж?
Страус: - Мне кажется, что я попал в мир, где всё есть.
Шлем: - А вот, и нет. Моржа ты здесь не увидишь.
Страус: - Почему?
Шлем: - Мир – велик. Здесь нет кенгуру, которое ест рябину.
Страус: - Ты что видел мой сон?
Шлем: - Я его создавал. 
Страус: - А где кенгуру можно встретить?
Шлем: - Хвостатое чудовище прыгает по равнине, в которой некогда господствовали кролики…
Тетти: - Дальше иди сам. Не оглядывайся.
Страус: - Я…
Тетти: - Не бойся – иди.
На расстоянии видимости клетки.
Страус: - Не вижу пингвина.
Тетти: - Там он. Куда ему деться? Видишь, сугроб нанесло на угол? Угадай, кто там? Увидимся дома. В гроте в смысле.
Рядом с клеткой.
Страус: - Пинг-ви-и-ин! Пингвин! Ты здесь?
Из сугроба, как и полагал Тетти вылез пингвин.
Пингвин: - Ну, здравствуй, Голубь!
Страус: - Пингвин, ты, грезишь! Это я – страус.
Пингвин: - А почему почтовый? Страусы не бывают почтовыми, ты – голубь.
Страус: - Что есть – почтовый?
Пингвин: - Ты с сообщением? Что велел передать Ненасытный?
Страус: - Ничего не передал. Я здесь сам по себе. Я пришёл тебя открыть.
Пингвин: - Я же не остров, чтобы меня открывать. Постой, ты, что меня выпустишь?! Быть этого не может! Полный здесь! Страус, родной, ты, что стал птицей?! Неужели ты меня и вправду освободишь?!
Страус: - Да.
Пингвин: - О! Могучая птица свободы! Недаром мне снился сон, как гигантские страусы подобно тираннозаврам бегали по Антарктиде и жрали пингвинов!
Страус: - Кто это тираннозавры?
Пингвин: - Хватит всеобуча – открывай!
Открыть получилось не сразу, пока страус возился с запором, клеточный пленник причитал:
Пингвин: - Страус, я проклят! Ко мне никто не пришёл! Где были эти любопытные люди, когда мне нужно было помочь? Даже Ог не пришел, будь он трижды проклят! А выход из воды здесь хоро-о-оший!
Страус: - Не переживай ты так, может это из-за погоды?
Пингвин, не слушая: - А ведь он такой же тупой, как и Тетти!
Страус: - Почему?
Пингвин: - Что?! Я – проклят! Ты меня спас! – запор «пал». – Я тебе должен. Подожди не открывай дверцу. Потрись о клетку.
Страус: - Зачем? 
Пингвин: - Потрись. Сложно, что ли? Так получаются ритуалы, не отдай меня Огу.
   Страус щекой потёрся о клетку. Открывая головой дверцу клетки:
Пингвин: - Я – пингвин из клетки! Я выполню твоё заветное желание!
Страус: - Я научусь летать?!
Пингвин (округляя глаза): - Нет, мы украдём поляроид, и у тебя появятся фотографии.
Страус: - Украдём это-о-о?
Пингвин: - Это будет подарок от меня, а Тетти скажем – что нашли, и не стали ждать хозяев. Тебе нужны фотографии или нет.
Страус: - Нужны.
Пингвин: - Пошли! Стоп! (пауза) А как ты ушёл, что Тетти тебя самого отпустил?
Страус: - Он спал в гроте ещё.
Пингвин: - А ты?
Страус: - А я спал под НЛО.
Пингвин: - Да? ... Кстати, ты код от НЛО узнал?
Шлем: - Сострой дурачка, спроси, важно ли это?
Страус: - Так это важно?
Пингвин: - Нет ничего важнее доступа к тарелке, которая будет нас кормить всю нашу жизнь.
Страус: - Какой тарелке?
Пингвин: - К летающей тарелке! Страус, очнись!
Страус: - Хорошо, я попробую узнать код от НЛО.
Пингвин обнял страуса.
Страус: - Ты, похоже, нервничаешь?
Пингвин: - Когда меня Тетти запер в клетке, я нервничал, а сейчас я возбуждён.
Шествуя.
Страус: - Смотри, Пингвин, какое странное облако. На что оно похоже?
Пингвин: - На Тетти.
Страус: - Почему?
Пингвин: - Такое же бесформенное.
Страус: - Но оно красивое! Ты обижаешься на Тетти? Что же ты от него ожидал?
Пингвин: - На дураков не обижаются! И вопрос не в том, что я от него ждал, а то, что я от него не ждал!
Страус: - И чего же?
Пингвин: - Справедливости… А облако, ну, что в нём красивого? Красота – это пропорции… это справедливость формы!
Страус: - Так что такое Справедливость? Это облако, да?
Пингвин: - Справедливость, Страус, – это человеческий фактор: сегодня – это облако, завтра – потепление, послезавтра – миграция.
Страус: - Но не облако?
Пингвин: - И не клетка.
Страус: - Ты говоришь загадками.
Пингвин: - Мне в этом мире давно всё понятно. Я не знаю только одного.
Пингвин остановился. Пауза длительная. Страус смотрит в затылок Пингвину и многозначительно молчит, решая продолжить движение, вопрошает:
Страус: - Это что-то конкретное?
Пингвин: - Код от НЛО. МЫ птицы – мы обязаны летать.
Страус: - Как облако?
Пингвин: - Нет, быстрее…
Страус: - А это справедливо?
Пингвин (задумчиво): - Думаю, да. Нет! Я – уверен.
Страус: - Почему ты решил, что Тетти знает, как открыть ту штуковину?
Шлем: - И может она вообще плавает, а не летает? Может волна потопа вырвала её из безопасной глубины и подставила под удар Кометы?
Страус: - Мнемонарий, да?
Шлем: - Да.
Пингвин: - Что? Что ты бормочешь?
Страус: - Почему ты решил, что Тетти знает, как открыть Н-Ло?
Пингвин: - Потому что ему здесь нравится! Он всем доволен! Ему никуда не надо! Смотри-ка, Повелитель снегов и сияний! – Страус удивлённо смотрит на Пингвина, а последний повышая голос. – Что?!.. Это ругательство!
Страус: - Правда?
Пингвин: - Страус, только не говори, мне, что он контролирует твои сны!
Страус: - Может быть…
Пингвин: - Я в это не верю.
Страус: - А люди?
Пингвин: - Что люди?
Страус: - Во что не верят Люди?
Пингвин: - Люди верят во всё. Слепая Вера! Ей подвержены все люди, им нужно верить в существование себя, в любовь себе подобных, в свою исключительность, в вечность, как жизнь и так далее.  Для этого они и выдумали – время, смысл, бога …
Страус: - Где находиться их Бог?
Пингвин: - Говорят на небе.
Страус: - Это поэтому люди хотят стать летчиками?
Пингвин: - Да. Его сбить! И занять его место. Да, думаю поэтому.
Страус: - Птицы тоже летают поэтому?
Пингвин: - Птицы летают по воздуху! Есть Бог или нет, но всех нас кто-то кормит, а если «Он» и не нарисованный фантазиями, то мы, птицы, с ним ничего не делим, и конфликта у нас с ним нет.
Страус: - Понятно. Хочешь послушать музыку?
Пингвин: - Где?
Страус: - В моем шлеме.
Пингвин: - Твой шлем «ловит» музыку?
Страус: - Да. Хочешь?
Пингвин: - Потом. Сначала поляроид – потом тушь. Страус, а что мы шествуем как пингвины? Давай я на тебе поеду.
Страус: - Как это?
Пингвин: - Присядь – я тебя обхвачу и э-э-эх-ж-ж-ж! Мы на месте!
Шлем: - Вообще то, он дело говорит – быстрее будет.
Страус: - Давай пробовать.
Пингвин: - Чего пробовать – бери и ешь, садись в смысле. Сейчас я на тебя взберусь, и Великий Карлик станет Большим Наездником.
Страус: - Главное – держись.
Пингвин: - Тут, я с тобой согласен, Антарктида дело громкое – упадешь, не услышат!

        Где-то на метеостанции:
Семён: - Он вернул клетку.
Шестой: - А зачем? В смысле: зачем брал, зачем вернул?
Семён: - А так ты всё-таки у меня спрашиваешь?
РЭ: - Плохой знак.
Четвёртый: - Почему?
РЭ: - Он поменял планы.
Четвёртый: - Опять-таки почему?
Семён: - И главное, почему так демонстративно.
Второй: - В смысле?
Семён: - Вы что не понимаете? В твоём дозоре он прошёл в двух шагах, а вы его не видели. Он ходит рядом, когда захочет; и плевать он хотел на наше присутствие. Мы даже его не замечаем.
Четвёртый: - Забрал клетку… принёс клетку… глупость какая-то.
Седьмой: - Скука – двигатель снежного человека.

(Звучит мелодия "Мимо Огомы")

   В пути за поляроидом:
Пингвин: - Тормози, Колесница Богов! Заначка! Перекусим!
Страус: - Что?
Пингвин: - Что, Есть что? – разрываю заначку.
Страус: - Что перекусим?
Пингвин: - Провода!
Страус: - Что есть провода?
Пингвин: - Страус, ты можешь оставить этот мир, хоть на миг без познания?
Страус: - Почему?
Пингвин: - Мне нужно будет глотать!
Страус: - А-а?
Пингвин: - Заткнись! И ешь! … Телега Богов!
Шлем: - У него хорошее настроение, он до сих пор верит в то, что ты откроешь для него НЛО.
Страус: - Это что – не возможно? – подумал Страус, но разум ему ответил, – «Ты реально этого хочешь?! Это твои желания?!»
Страус: - Возможно, и нет!
Пингвин: - Чего нет?
Шлем: - Телеги Богов!
Страус Пингвину: - Телеги Богов!
Пингвин: - Страус, престань. Я пошутил! Поедим и поехали.
В пути. Страус остановился.
Пингвин: - Чего стоим?
Страус: - Смотри, какая высокая гора. Красиво.
Пингвин: - Это – Огома.
Страус: - Ого что?
Пингвин: - Гора так называется Огома.
Страус: - Почему?
Пингвин: - Честно? Не знаю.
Шлем: - Местные её так зовут.
Страус: - Смотри! Полярники что-то делают…
Пингвин: - Дилетанты. 
Страус: - Диле что?
Пингвин: - Танты. Простые примитивные существа, вроде тебя и Тетти.
Шлем: - Спроси у него, чем это он выдающийся? Он – мыс Антарктиды или у него клюв больше пеликаньего?
Страус: - А чем ты выдающийся? Ты – мыс Антарктиды или у тебя клюв больше пеликаньего?
Пингвин опешил: - Чем тебя Тетти кормил? Волшебным снадобьем? Наркотиками? Или наградил вторым разумом? Ты, что, Страус, доминируешь? Думаешь, спас пингвина, переспал под НЛО, от Тетти ушёл и теперь всё знаешь? Как на счет, что я старше?!
Шлем: - Старше, но не выше.
Страус: - Старше, но не выше.
Пингвин: - Посмотри-ка! И что?
Шлем: - Пусть вспомнит свой сон сегодняшний.
Страус: - Вспомни свой сон.
Пингвин: - И что?!
Шлем: - Тираннозавры.
Страус: - Тираннозавры.
Пингвин: - Страус, ты запомнил место, где спал?
Страус: - Да.
Пингвин: - Там будет «Мекка» пингвинов, – долго выдыхая. – Потом договорим. Поехали!

Где-то на метеостанции полярники:
Радист: - Я поймал радио.
Седьмой: - Поздравляю, ты ведь ещё и радист, да?
Четвёртый: - Сам поймал? Какой молодец.
Шестой: - Сачком?
Второй: - Нет, он его кулаком сбил.
Игнорируя колкости:
Радист: - Вы не поверите… (перебивая)
Семён: - Льды растаяли, и мы дрейфуем на спине синего кита?
Машет рукой на Семёна:
Радист: - Кто-то говорил со страусом!
Второй: - Гулять тебе больше нужно, а то сидишь в эфире, как моя дочка в интернете.
РЭ: - Ты проводишь много времени за закрытыми дверями, глазами и шторами. Сходи на свежий воздух проветрись.
Радист: - Да, нет же, страус говорил тоже.
Четвёртый: - О! Как!
Седьмой: - А может он радиоуправляемый.
Четвёртый: - Наверно, это тот страус, что с йетти ходит.
Второй: - Бьюсь о заклад – других страусов здесь нет.
 
Пингвин-наездник:
Пингвин: - Стоп машина! Тормози, Страус, это я тебе! Несёшься, как оголтелый!
Страус: - Как кто?
Шлем: - Безудержный.
Пингвин: - Как оголтелый!
Страус: - Понятно.
Пингвин: - Ничего тебе не понятно. Задний ход! Приехали.
Страус: - Куда?
Пингвин: - Дыру видишь?
Страус: - Да.
Пингвин: - Если бы ты был Аладдин… (перебивая)
Страус: - Кто?
Шлем: - Сын Али-аль-Маруфа.
Страус: - А-а-а…
Пингвин: - Не, А-а-а-а! А Аладдин!  Вот, если бы ты был он, то я бы сказал, что ты попадёшь в тень Города и город Теней! А поскольку ты, Птицедылд(а), то это проход в город наци, который я называю Кабанана.
Шлем: - Это постоянный наклонный вентиляционный восстающий, искусственно поддерживающийся геомагнитными петлями, создаваемыми особыми строениями города и его расположением.
Страус: - Не понятно. И что означает Кабанана?
Пингвин: - Это я его так назвал.
Страус: - А почему?
Пингвин: - Назвал и всё! Считай меня первооткрывателем. За мной! Прокатимся лучше, чем с горки. Голову береги, а когда съедем, просто так не высовывай! У меня там тайник с биноклем – на месте осмотреться надо.
Страус: - Ладно.
Пингвин: - Не ладно, а поехали. За мной!
И пингвин нырнул в дыру.
Шлем: - Чем не белый кролик?!
Страус: - Кто?
Шлем: - За ним! Смелее!
Съехав по ледяному наклонному восстающему Страус врезался в пингвина, сбив последнего, оказался на не большой площадке и спросил:
Страус: - Кто такие кролики?
Пингвин: - Это ужасные, ушастые, зубастые звери. Они пережили даже динозавров.
Страус: - Они умеют летать?
Пингвин: - По великому замыслу нет, но достоверно не известно. Они что-то вроде людей, но гораздо плодовитей.
Я не стану описывать то, что увидел страус, в мультфильме достаточно чётко прорисован пейзаж.
Страус: - А зачем этот город?
Пингвин: - Чтобы смириться с тем, что далеко не всё зависит от усилий людей, а тем более от их желаний.
Шлем: - Он прочитал это в старом гороскопе?
Страус - Пингвину: - Что такое гороскоп?
Пингвин: - Почему спросил?
Страус: - Так, просто… А это что?
Пингвин: - Это и есть бинокль. У наци украл.
Страус: - Что он делает?
Пингвин: - Посмотри сам.
Страус: - Ух, ты, а как это?!
Пингвин: - Потом расскажу. Нельзя идти вслепую. Запомни, знание не только сила, но и упреждающее оружие. Напяль его себе на шею.
Страус: - Знание?
Пингвин: - Бинокль! Меняем позицию – план нужен.
На новой позиции рассматривая город в бинокль:
Страус: - Посмотри, мне машут! Какой… странный человек…
Пингвин: - Дай сюда! (испуганно) Кто ещё тебе машет?! Где?! – страус поворачивает пингвина в нужном направлении. – Это не тебе, а субмарине. И это не человек, а женщина… Нет! Женщина тоже человек, но там всё не просто! Запомни, на неё долго смотреть нельзя, когда её наблюдаешь – прерывай зрительный контакт.
Страус: - Почему?
Пингвин: - Потому что, если этот вопрос у тебя сохраниться, то ты навсегда перестанешь быть личностью и забудешь свои цели, кто ты такой и свои желания.
Страус: - Но почему?
Пингвин: - Закон Антарктиды.
Страус: - Понятно… (задумчиво) А Тетти её видел?
Пингвин: - Надеюсь, нет. Мне не говорил. Хотя он скрытный последнее время. Люди… (вздыхая) от них правды не добьёшься.
Страус: - А субмарина это кто?
Пингвин: - Такой аппарат, который ныряет вместе с людьми. Во-он, видишь…
Страус: - А зачем она ему машет?
Пингвин: - Судя по тому, что платок белый – она толи сдаётся, толи прощается.
Страус: - Почему они здесь? Что они здесь делают?
Пингвин: - Я думаю, что их отовсюду выгнали и теперь это у них типа лепрозория. Убогим тоже везет, нашли целый пустой город.
Страус: - С ними что-то не так, они заразны?
Пингвин: - Не поверишь насколько! Проказа мозга! Они считают себя высшей расой, а с имбецилами рядом никто не хочет жить.
Страус: - А что делает та – большая женщина?
Пингвин: - Она не настоящая – это статуя, модель Богини, то есть женщина Бога. А вот, маска на ней странная! Я этого зверя не знаю.
Страус: - Но она такая…
(пауза)
Пингвин: - Такими люди видят Богов, хотя их никогда не видели.
Страус: - Почему?
Пингвин: - Раньше люди сами были Боги. Смотрю в себя как в зеркало до умопомрачения.
Страус: - Она такая большая.
Пингвин: - Нет, она просто высокая. Пропорции те же.
Страус: - А зачем статуи?
Пингвин: - Они призваны спасти Мир.
Страус: - А так это и есть вакцина?
Пингвин: - Нет, что-то вроде красоты. 
Страус округлил глаза.
Пингвин: - Посмотри на это уродство – ни одного клюва! Даже на маске! – поворачиваясь к страусу. – Страус, ты в этом шлеме и с биноклем, какая-то милитаризированная птица!
Но страус не услышал и не оценил шутку пингвина. Он смотрел на статую и думал: «Зачем ей клюв?»
Пингвин: - Пошли, Страус, меняем дислокацию.

          Где-то на метеостанции:
РЭ: - А что, если наш не пьющий радист прав? И кто-то говорит с тем, что мы принимаем за птицу?
Шестой: - Хорошо, убираем предположение, оставляем только «Прав». Что из этого извлечь можно?
Второй: - Если мы запеленгуем частоту – мы можем его позвать…
Семён: - Через тернии к йетти, - и вышел со станции.
Пятый: - А за ним придёт йетти!
Четвёртый: - И всё здесь разнесёт!
Шестой: - Необязательно.
Третий: - Но мертвый он нам не нужен.
Шестой: - Необязательно. Необязательно, нам не нужно его убивать или ловить. Нам достаточно снять его на камеру, чтобы это был неоспоримый факт.
РЭ: - Мне нравиться план!
Четвёртый: - Че-ем?
РЭ: - Он не затратный, без риска и в меру авантюрный. Следовательно, он осуществим.
Седьмой: - Даже если мы к нему обратимся, то возникает проблема доверия. Что заставит его поверить? Так сказать внемлить голосу? Вряд ли его убедит частота.
Третий: - Думаешь, он не знает о Боге?
Радист: - Частота известна, а говорящего с ним – зовут Огофит.
Четвёртый: - Как много тебе известно.
Шестой: - Чего же мы ждём?
РЭ: - Нужен текст сообщения.
Радист: - Нет, нужны детали. Из них «вырастет» текст.
Седьмой: - Гениально. Нет ничего проще: рисуем план от обратного, в котором конечный пункт алгоритма…
Шестой: - А в нашем случае он первый.
Седьмой: - Да! Это будет «видеозапись», которая пройдёт экспертную оценку.

На окраине города.
Пингвин: - О! Попались! Смотри, Страус  – это люди.
Страус: - Пингвин, я и раньше видел людей. Я знаю, кто это такие.
Пингвин: - Не-ет. Таких ты не видел. Это особенные люди. Это геодезисты! Вот, эти два, конкретно здесь уже раз триста всё перемеряли, но так ничего и не поняли. А сейчас «глупые» птицы отберут у них поляроид. Смотри, как это будет.   
Страус: - Они и есть – наци.
Пингвин: - Они и то, и другое. Но главное, что в руках одного из них – поляроид. Приступаем к операции «Стерильный лёд».
Страус: - Почему стерильный?
Пингвин: - Всегда хотел сказать эту фразу – никуда не лепилась. Сейчас я пойду к ним, а ты незаметно проберёшься за тот большой камень. Я подойду вплотную, а когда они начнут смеяться – ты в своём шлеме выскачешь из-за камня и закричишь: «Хальт! Хенде хоух!» Запомнил?
Страус: - А что это значит?
Пингвин: - Неважно, но крикнуть ты должен резко и громко.
Страус сидел за камнем и слышал непонятную ему речь, но когда услышал смех, он выскочил и закричал: «Halt!! H;nde hoch!!» 
Геодезисты замерли – пингвин потянул клювом за ремешок, завладел фотоаппаратом и с максимально возможной скоростью двинулся к страусу.
Пингвин почти добрался до страуса, геодезисты стали кричать и птицы услышали лай собак.
Пингвин: - Хватай меня в клюв и беги со всех ног!
Страус: - Куда?
Пингвин: - Куда видишь – туда и беги!
То как страусы носят в клюве пингвинов – не видел даже я, какие там наци!
Пингвин: - Беги в пролом откуда веет холодом и не разговаривай со мной!
Без пингвина в клюве у собак перед страусом шансов не было, но четыре минуты погони сильно увеличивали их шансы. Вдруг страус резко остановился, и пингвин выпал из его открытого клюва – перед ними стоял пес внушительных размеров, куда там преследователям.
Пингвин: - Это Теттирвильский пес, в смысле Тетти его кормит! Ты пахнешь Тетти, Страус! Хватай меня и вперёд!
Страус: - Не могу!
Пингвин: - Почему?!
Страус: - Ноги не мои!
Пингвин: - Стра-аА-аус!
Пес ринулся на них, и страус закрыл глаза.
Пингвин: - Бежим тормоз! Хватай меня!
Страус открыл глаза и увидел только пингвина, позади него раздался визг и, схватив пингвина, страус побежал вперёд с новыми силами.
Пингвин: - Стой, безумный пернатый! Нужно решить – куда? Можно прямо, можно направо.
Страус: - Я потерял!
Пингвин: - Ч-то-о?!
Страус: - Я сейчас! Мне надо вернуться! Я потерял!
Пингвин: - Ты головой о храбрость ударился или на тебе бинокль бесстрашия?! Что ты потерял?!
Страус: - Шлем, я потерял шлем…
Пингвин: - Не идиотничай! Я тебе новый найду-отрою-украду!
Страус: - Мне надо! Не жди меня!
Пингвин: - Страус, вернись! Тетти меня съест! (ругательство)! Или собаке своей скормит! (длинное ругательство), назад, кому говорю!
Страус даже не оглянулся. Гнаться за ним смысла не было.
Пингвин: - Весь! Пингвиний Ох! О! Стерильный Лёд! – и рухнул клювом вниз, а про себя подумал: «Столько дней идиотизма и всё для того, чтобы оказаться в этой точке! Это что и есть Великий замысел?!»



 


Рецензии