О носках

"И ты,
как готовясь к побегу, и азимут отыскав,
Засыпала там в шерстяных носках" И. Бродский.

 Я в этом году подарю всем на новый год носки. Шерстяные, теплые.

Знаю, многие терпеть не могут носки в подарок. Но я выбрала дорогие, такие - гламурные. Нужно было заказчику подарить что-то нейтральное и невинное. А потом решила всем такие.

 Сам себе не купишь. Пожадничаешь. А в подарок, вроде как, и не стыдно.И какое-то время человек будет тебя вспоминать.

Я помню, когда мне муж подарил первые носки. Встречал меня на остановке, я из города ехала, промокла насквозь, дождь, кроссовки, носки, брюки по колено.

А мы потом ещё четыре км по лесу идем пешком. А тут авто-лавка. И там только дорогие из ангорки. И он мне купил. И я их тут же надела, и сапоги резиновые, он с собой принес.

Так сразу стало тепло, уютно. Я когда до этой остановки доезжаю, то чувствую себя уже дома. И в лесу уже только малину собираю или цветочки.

И сейчас подумала - универсальный подарок. Состав хороший: ангора, шерсть и акрила чуть-чуть. На мой бюджет. Ну и других не обременять, чтобы отдариваться. У нас не принято дорогих подарков на Новый Год. День Рождения, там,  другое дело.

И так удобно. И клиентам приятная мелочь. И близким нарядная польза. Девочкам в снежинки. Мальчикам в полоску.

Моему брату когда-то подруга подарила носки такие машинной вязки, магазинные. Шикарные! Вот он заценил!

Мать нам всегда вязала носки из говна. В общем, из остатков всего. Смешивая разные нитки в хаотическом безобразии. Она почему-то называла это меланж.

А я, будучи девочкой робкой, не решалась спросить, нельзя ли в квадратики. Ведь она же при этом на заказ шила какие-то нереально художественные вещи.

Ещё помню у кого-то из классиков сестра нашила герою батистовых платков из своего приданого. И он так был тронут этой заботой, потому что делал карьеру в обществе, пошил себе костюм, а на мелочи уже и не осталось.

А ещё у Вероники Долиной была песня такая:
"Я хотела бы, знаешь ли, подарить тебе шарф...
Было время, цепочку на шею дарила...
Бла-бла. И вся песня про шарф, а в конце:
"...И никаких цепочек, а только тепло, тепло..."Оля моя подружка любила эту песню. И я.

Вот такое у меня и к вам пожелание.

 Уюта. И тепла в Новом Году!

Будьте счастливы!


Рецензии