Дела минувшие и настоящие Глава 29

МНЕ СТЫДНО

Хотела написать об очередном перевёртыше, что встретился на моём пути в виртуальной жизни, но отвлеклась на теледебаты, что происходят ежедневно, чуть ли не на всех каналах, с участием "высокоинтеллектуальных экспертов" из Украины .
Мысли сразу унесли меня в память юности...
И вот я уже бегу по мощёным мостовым Харькова, любуясь архитектурой, читая вывески на украинском языке, и мне весело, и спокойно.
Мне улыбаются встречные, молодые парни "стреляют" в меня глазами и не проч познакомиться со мной, и им плевать на то откуда я, и кто по национальности...
Тогда я гордилась тем, что частично принадлежу этому народу - такому открытому, приветливому, доброжелательному , весёлому, оптимистичному не смотря на все перенесённые тяготы.
Я никогда не отделяла себя - русскую от украинцев. Я считала, что мы один народ.., но видимо ошибалась...
Прошло каких-то тридцать лет и я стала врагом, агрессором, меня надо повесить, сжечь, распять... только за то, что я живу в России.
Мне стыдно за тех, кого я считала родными.
Мне стыдно за тех, кто ещё недавно мог гордиться своими достижениями, а теперь превратились в попрошаек, полных идиотов, позволяющих разваливать Государство, чинить расправы с инакомыслящими, которые не поддерживают идеологию нацизма.
Я в страшных снах не видела , чтоб народ -освободитель от фашистского ига, способен терпеть бандитов бандеровцев, глумящихся над исторической памятью и над памятью о наших отцах, и дедах, сложивших головы за общее дело.
Мне стыдно за трусливую, продажную и алчную власть, и очень тупую, поскольку нести такой бред, какой несут её представители , надо обладать куриным умом.
Мне стыдно за тех, кто всё понимает, но молчит и терпит.
Ковпаки перевелись - их победила бандеровская сволочь, объявившая меня и мой народ заклятым врагом.
Мне больше не гулять по улицам Харькова, Киева , Одессы, Херсона и это печально, и это очень обидно, и это стыдно за тех, кому когда-то доверяла, кого искренне любила, чьей частью я являюсь генетически...
Мне подумалось, что вот эти ведь тоже перевёртыши, но более страшные и опасные чем те - виртуальные...
Виртуальные самое большее на что способны - ранить словом, а от этих можно ожидать всего.
Уж коль они спокойно убивают на своей земле свой же народ, который отказался быть заодно с преступным Правым сектором, то что они сделают с "врагом" , попавшим в их лапы?!
Страшно представить...
Мне стыдно за тот беспредел, который царит сейчас на Украине с попустительства тупой власти, у которой одно на уме - набить свой собственный карман и больше ничего...

@ Наталья Анищенко декабрь 2019


Рецензии