Дунины мечтания

Байка новогодняя

    Дуня вздумала непременно узреть Деда Мороза. У окошка примостилась. Ждёт-пождёт почти не дышит - глаза тарашшит, не моргнет, не мигнёт. Терпение насбирала на дни да ночи. Я её на улку отправила, заодне половицёк стряхнуть, на снегу освежить. Думала можа Дунюшка проветрится, охолонёт, всяку блажь выкинет из головы-то. . А она на половицёк взошла и опеть у ей жданки. А у меня терпенья не столь многа накоплено. Беспокоюсь я, а как не узреет Деда Мороза, этож кака печалька на предстояшший праздник.
    Ввечеру в дом утянула, а она села на свету да красуется. Погодя то я поняла, пошто у моей Дуни антирес до Дедушки Мороза. Она кабыть вознамерилась пристроиться Снегурочкой. Ишь, красотуля, славы да известности восхотела.
    Ой-ёшеньки, заботушки! А можа поискать ей какого-нито дудушку новагоднего.
Пущай побудет снегурочкой, желание своё исполнит.
    Дак пожелания то ко всем у меня - не бойтесь неисполнения желаний, бойтесь ежели они уже не обитают в душе! Мечтайте да желайте и не токмо под Новый год!

Фото автора
"Дуня - снегурочка"


Рецензии