Подруга едет в Таиланд...

* * *

Подруга едет в Таиланд
Бангкоком возбудить талант.
По Внуково на самолёт
подруга с багажом идёт.

А я пишу слова-слова,
слова о том, что голова
пуста и наблюдаю снег
сквозь прорези уставших век.

А я молчу о том, о сём,
о том, что неба окоём
недостижим, и так далёк
мечты из детства огонёк.

Я думаю, что в этом суть,
и цель, и бесконечный путь.
И мне что Бирма, что Бангкок –
я по курортам не ездок.

11.03.2008 / 28 декабря 2019


Рецензии
Как же я люблю аэропорт Саварнабхуни...
Жаркое небо,счастливые люди,ожерелья из цветов...
Но самое главное,что здесь встречает меня моя маленькая женщина..Бэм)))
Какое же это счастье....
О..., как же я не навижу этот огромный и шумный аэропорт...Саварнабхуни..
Толпы туристов,чемоданы,кульки,потные лица,очереди к стойкам регисрации...
Я улетаю...,а Бэм остается....Слезы на щеках...Моя маленькая любимая женщина...

Стих написан легко.Навеяло про Сиам...
С Уважением..

Валентин Лебедев   12.02.2020 09:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.