О любви пьеса-монолог

       Лицо:
Александр Иванович Лист,40 лет(лохматый, одет в старые рваные лохмотья, у него усталые глаза).

Много людей задавало мне этот вопрос, но если хотите спросите: Почему ты такой расстрепаный?- я отвечу. Дело в том, что я подготовил вам небольшой доклад, к которому(я надеюсь), вы прислушаетесь и поймете его. Я много прочитал книжек о любви, как в детстве, так и во взрослой жизне. В те моментыя мечтал о любви, о жене, о браке и прочему, и к моему сожаленью я женился на девушке. Ее звали Елизавета;поистине,всем сердцем я думал,что нашел свою любовь, но это  оказалось не так. Елизавета была прихотливой женщиной, много что хотела. Я и по сей день осиался в размышлениях, но так и не смог понять: Что ж ей от меня нужно было?.. да я погорячился, да я оказаля не прав ,что полюбил ту, которая любила не меня, а деньги. От человека многое зависит,и я не спорю,но...но я не мог ничего поделать; я родился(чтоб вы понимали) в бедной семье, в деревне. В 6 лет, я осиротел. Единственной моей отрадой была тетя,которая и воспитала меня. Она умерла...но все же осталась в моем сердце. Поверьте мне трудно говорить, я еле сдерживаю слезы... Так вот, моя тетушка была также бедна, и потому я не получил хорошего образования, и даже не окончил школу. Меня выгноли из-за поведения. Вы знаете времена такие, что без должного образования работать нельзя. И как раз-то этого- работы требовала от меня жена. Кажется,вы посоветуете: Поговори с ней, но я пробовал и много раз. На мои откровения, она разварачивалась и уходила, а я оставался наедене с собой. Это теперь я понимаю,что ей было наплевать на меня. В душе мне больно, ведь с детства я не знал, что такое любовь, не знал, что такое иметь родителей, и не знал тепла. Мать и Отец меня оставили, тетушка погибла, а из родных и близких никого не осталось... я надеялся найти все это в Елизавете, но мои надежды не опровдались. Мне в голову приходили порой мысли о смерти,вкдь кому я нужен? Не лишний ли я человек? Заяем я нужен? После всей этой истории,я стал отшельником. Отрекся от мира...все же правду говорят: Любовь горька и сладка одновременно.(опустив голову уходит)


Рецензии