Хряки

ХРЯКИ.
Оказывается, раньше у нашей семьи в деревне, откуда все мы родом, было прозвище, как у всех остальных. Некоторых, даже уже в моё детство, никто по фамилии и не знал – только по прозвищу. Тем более, что прозвища эти давали метко и едко, что называется «не в бровь, а в глаз». Прилипнет такое – не отдерёшь. Ну и у нас было такое же, некрасивое. Мою родню звали ХРЯКИ. Пресеклось оно на моей бабушке, которая была родом не из нашей деревне, а вышла замуж за моего деда и переехала. И вот когда её за спиной впервые назвали по прозвищу, то она решительно ответила, что зовут её Анной, по отчеству она – Никаноровна, по фамилии теперь – Щербакова, и никакой Хрячихи она знать не знает, и не желает знать. Так что к ней лично это прозвище как-то не прилипло, а потом и вовсе Хряки понемногу забылись…я о них сам узнал недавно и случайно.
Но вообще-то у народа глаз зоркий. Я сейчас на даче в отпуске, копаюсь в саду-огороде, никуда не езжу, не бреюсь… Отдыхаю, в общем. Подошёл тут к зеркалу, глянул на себя – невысокий, толстый, глазки маленькие. Да ещё щетина эта седая, белёсая, противная…блин, чистый хряк… Пойду бриться…
22.05.2013.   


Рецензии