хохмы белоснежка

белоснежка(юмор)
ХОХМЫ
1.Белоснежка че ты черная?
-А меня эти семь гномов вонючих к себе приворожили
2.Человек продавал робота, который потом убегал к нему, так он стал миллионером продав робота тысячи раз
3.Я вышел из лесу был сильный Мороз, который все дрова мои нес
4.Сын делал операцию отцу.И говорит:- помнишь батя ты мне не купил шоколадку.
-Да помню и что.
Сейчас ,когда ты под анастезией я тебе сделаю  кой чего.
- Нет сынок.
5.Попугай посвятил свою жизнь другим попугаям
6.Презедент Моисей сказал что будет везти народ сорок лет к лучшей жизни
6.Богатырь подьехал к камню чтоб прочитать куда ведут дороги. А на камне наблевано ,наплевано и насрано, что не прочитать куда ведут дороги.
7.Человек без рук открывал дверь ногами и притом ключем
8.Бабушка подари мне дедушку.
-Тебе печень или почки
9.секс без причины признак дурачины
10.Дедушка мы пойдем на рыбалку ,мне понравились бабы в публичном доме.
-Тише внучок, а то бабушка услышит
11.Девушка звонит Васе хакеру.Привет пойдем по гуляем.
Не могу у меня вирус в компе ,заболел я.
12.Батя а что такое секс. Это как внедрение подводной лодки под воду. Заходит мама в ванну:- сынок ты что делаешь? Сексом занимаюсь внедряю подводную лодку в воду
13.Что такое чупакабра- это лиса изнасилованная волком, зайцем, жирафой и кенгуру
14. Товарищ капитан корабль тонет. Пусть тонет все равно не мой.
15.Есть жизнь на марсе, нету жизни на марсе ,астронавта летевшего на марс это не интересовало у него была резиновая баба.
16.Саша не хлебай с чужой тарелки. Почему с чужой все братья и сестры и должны делиться.
17. Вася презервативы кончились. Нечего страшного у меня носки есть почти новые.


Рецензии