бойся враг девятого сына

бойся враг девятого сына
1. Помните фильм бойся враг девятого сына, сняли продолжение бойся бабай девятого сына
2.в одной армии сделали радужную армию рота, где солдаты красного цвета ,оранжевого ,желтого, зеленого, голубого, синего ,фиолетового..Красные солдаты борятся с подавлением огня противника огнетушителями, оранжевая врачи лечат солдат смехом ,желтые согревают теплом и водкой, зеленые это  пьяные разведчики, голубые  снимают солдат противника, синие действует на воде, а фиолетовые это мудрецы придумывают план захвата врага
3.майор говорит:- Кто боится идти в атаку. Один  поднял руку.
-Что ссышь .
-Да.
- Оставайся урод. И помни мою доброту. Тут все солдаты подняли руки.
Что все ссут. Оставайтесь и помните мою доброту. Тут майор говорит:- Пойду я один воевать. А потом:- Нет друзья я вас  в беде не брошу, остаемся все . Я тоже остаюсь.
4.капля лошади убивает никотин
5.Бабка курица снесла столько яиц.И сдохла.
-Что делать дед?
-Садись высиживый.
Села бабка высиживает, тут вылюпляются цыплята с головой и лицом, как у бабки и орут:- Мама жрать давай.
5.Майор подходит к снайперу:- Видишь того в кустах.
-Да товарищ майор.
- Сними его.
Майор уходит. Снайпер передевается в женщину, красит губы. Приходит майор:- Это что такое Сидоров?
-Ну вы же сами сказали снять того в кустах, а как мужик может снять мужика, он поди не голубой ,а вот женщина может снять. Майор упал в обоморок.
6.охотники придумали уток летящих в воздухе на одном месте ,заманивающих уток. Бах поставил охотник уток в воздухе. А другой охотник увидел и застрелил всех манекенов ибо подумал что это утки настоящие..
7.подходит волк зайцу:- Ты шоколадный заяц ласковый мерзавец.
-Да я.
-А я голубой волк ,ласковый енот.
8.подходит старик к морю и орет золотая рыбка.
-Что тебе надобно старче.
-Сделай со старухой что-то .
-Хорошо ступай домой.
Идет домой ,видит рыбина сидит на скамейке.Старик подходит:- Ты кто?
-Старуха твоя, ты что рыбе этой вонючей сказал.
-Нечего.
-Посмотри что со мной она сделала.Там за сараем еще я наметала икры миллион штук. Дети родятся чем кормить будем. Дед:- Вот золотоая рыбка удружила гнида.
9. плывут двое на резиновой лодке.
-Егорыч ты уверен, что здесь есть рыба, чето льдов полно.
-Да ты не дрейф Васек в прошлый раз я здесь моржа словил неделю меня на лодке катал.А потом нажрался.
-А как домой поплывем.
-Так по течению и поплывем, гольфстрим называется.
10.Создали машину для слепых .Села слепая. Голос в машине:- жмите на газ. Поехали, поехали ,осторожно, нечего страшного. Нечего страшного.
-Что нечего страшного.?
-Да так. Поверните налево, направо, нечего страшного.
-Поломалась наверно машина.
-Так едем прямо.Приехали.
-Куда?
-В полицию, вы по дороге сбили десять пешеходов. Она :-Так вот что значит нечего страшного.


Рецензии