дед и внук ловили рыбу раком

дед и внук ловили раков
1. Дед и внук ловили раков раком

2. Дорогая пошел на рыбалку.
-А презервативы тоже на рыбалку купил.
-Да понимаешь садка нет ,некуда рыбу складывать ,а так я буду рыбу ложить в презервативы.
-Дорогой дорого же тебе рыба обходиться, презервативы та дорогие.

3. Парень звонил всем  и разыгрывал всех он говорил: вы выйграли 20 тысяч долларов идите в банк и скажите код и говорил какой-то код, вам дадут, поэтому коду деньги. Звонил, звонил. А потом ему позвонили и говорят вы выйграли 30 тысяч долларов, идите в банк  вот код и поэтому коду получите деньги и что вы думаете, пошёл.

4. Винни пух думал: если я возьму голубой шарик, они подумают что я голубой и начнут пристовать эти пчелы, хрен их поймешь какой они ориентации ,а если я возьму красный шарик они подумают что я краснокожий, а вдруг среди них  есть ковбои. А  если возьму зеленый шарик они подумают что я цветок, а цветок не может висеть в воздухе, пчелы что-то явно заподозрят. Точно возьму все шарики: красный, оранжевый,желтый, зеленый, голубой, синий ,белый, филетовый, они подумают что я салют , а салюту все рады

5.Семен Семеныч, а мы вас ждали ,что вы на этот рас принесли?
-Да вот селедку.
-Где вы её взяли?
-Понимаете,  подрался я с котом. Котов подкармливают селедкой .Вижу жрет зараза  селедку я схватил селедку ,кот не хотел отпускать еле отодрал от кота селедку.
- То-то мы смотрим на селедке зубы кота висят. Ну что я вам говорил господа, что Семен Семеныч что-то и на этот раз принесет

6. Алле это Гондурас?
-Да.
-Вы что там делаете, задери меня Вьетнам Гондурасите что ли.

7.Мама звонил папа, сказал, тебя бросает.
-Отлично он бросает меня, а я брошу тебя.
-А я кого?
-А ты бросай свои игрушки

8.товарищ полковник наших  взяли.
-Куда?
-В плен.
-Позвони им скажи, чтоб не сдавались.

9.разведчик  шел по лесу, странных птиц видел он на деревьях в комуфляже и так похожи на людей и еще и курят. Но щебетали как птицы. Засада подумал разведчик  и притворился бобром ,стал грызть дерево.

10.Мальчик залез на дерево и орёт снимите меня. Подходит женщина:- Как же я тебя сниму ты еще маленький я только взрослых снимаю

11.Бабушка что ты приготовила.
-Бычьи яйца.
-Ты что быка Васю завалила со второго этажа

12.Помните фильм полосатый рейс. Есть ещё рейс в клеточку, когда плывут шахматисты и рейс в полосочку ,когда плывут зеки

13.Дедушка у меня запор поломался.
-Отлично внучек быстрей беги в туалет, сейчас пойдет.
-А запорожец- машинку брать, которая поломалась.

14.у наших работников золотые руки ,делаем всё качественно и быстро потому что наши работники это дорогостоящие роботы с настоящими руками сделанными из золота

15.художник Вася купит два, три яблока именно красного цвета ,чтоб их рисовать

16.Входит в класс новая учительница. И орёт:- дети встать, сесть ,встать ,лежать, принести палки, вот держите это вам сахарочек. Входит директор, который подслушивал за дверью:- Вы точно Марья Василевна были учительницей.
-Да была учителем. Учила людей дрессировать собак

17.Мама читает инструкцию: «засуньте свечку в попу вашему малышу, если у него геморрой. Вот как хорошо одна свечка осталась ,не успела вчера догореть.


Рецензии