доктор а анастезия будет?

доктор а анастезия будет?
1.доктор а анастезия будет.
Будет два литра самогона…
2.доктор выпустил книгу для больных раком
Майн каф- моя борьба
3.доктор кого я родила. Непонятно не то сына, не то дочь, а может вообще бандерлога
4.доктор а операция будет успешная. Как знать ?как знать? Если выйграю у медсестры в карты,то операция будет успешная если нет,то извиняйте пирогов у нас нету. Пациент все время  кричал когда врач в карты играл, проиграй ты ему дура
5.доктор спрашивает пациента почему у вас живот как у беременной. Понимаете доктор я варатарь. Не понимаю при чем здесь это.Подождите дайте рассказать пробивали штрафной и я проглотил мяч. Что делать? Нечего сейчас пендаля дам по животу и мяч обратно полетит.
6.доктор чето затылок болит,говорит бабушка.И это понятно у вас там топор.Вот внучек гад ну я ему устрою.
7.доктоор  у меня жена пилит и пилит.Это не ко мне это к психологу.Так она пол  ноги отпелила и человек показывает протез на ноге
8.доктор делает операцию, вынимает из желудка пациента мясо, салат, груши, яблоки и говорит сестре, сестра заодно и пообедаем
9.доктор что у меня. Вы что воду с аквариума пили. Да, а как вы узнали.У вас рыбки в животе плавают аквариумные
10.доктор я тужился, тужился и глаза лопнули, я ослеп что делать.Травки попейте.Что так брать траву с земли и пить, я думал вы профессионал.


Рецензии