Зачем в себе хранишь мой запах?

Расскажи, о чём тебе мой запах,
если сможешь вспомнить его ноты?
Или ты записывал в блокноты,
с моих шелковых пижамок и халатов
формулы магических флюидов?
А потом, в стекле венецианском
смешивал молекулы с шампанским,
добавляя зимних колоритов...

Расскажи, зачем тебе мой запах,
если не мои целуешь плечи?
Саксофонит блюзом томный вечер,
растекаясь флёром чёрных маков,
на чужих запястьях и ключицах
мой парфюм звучит фальшивой нотой.
Ты во мне звучишь прощальной кодой
и росой хрустальной на ресницах.
На закате, что вишнёвым соком
льётся тонкой струйкой в гладь морскую,
я в тебе незримая танцую,
не написанным, но зримым эпилогом.


Рецензии
Фонтан прекрасных слов, сплетённых рифмой,
и запах сладких снов.
Браво!
С Новым годом!

Юрий Петров Джаз   02.01.2020 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Вы очень добры ко мне😊

Ля Бемольная   04.01.2020 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.