доктор я хочу в рай

доктор я хочу в рай
1.доктор я хочу в рай. Это не ко мне это к богу. Я хочу в Надежду Петровну по фамилии Рай
2.врачи одели вместо перчаток презервативы на руки. Дефицит перчаток твою дивизию в нашей медицине
3.доктор говорит пациентке раздевайтесь. А если не раздеваться. Тогда я разденусь уж больно вы красивая
4.доктор у меня груди увеличиваются. Насос из попы выньте!
4.заходит крутой новый русский к доктору.Доктор у меня попа болит.И это естественно у вас там паяльник
6.доктор я слышать буду.Только мысленные голоса!
7.врачи частных клиник наводят порчу на врачей конкурентов
8.доктор делает операцию пациенту того раздели, а у него тату везде на сердце написано сердце на печени печень, на почках почки на желудке написано желудок.Доктор одтянул трусы чтоб посмотреть что там написано, а там на интимном месте написано «что интересно что здесь написано»,.
9.доктор эвтаназиолог делает эвтаназии всем желающим
10.доктор во время операции пугал пациентов. Уходил передевался в ангела с крыльями и заходил. А пациенте орали боже я в раю.А доктор:- нет в аду!!!
11.доктор что у меня.Тоже самое что и у меня…
12.доктор трусолог определит болезнь по трусам пациента
13.доктор как мой язык. Операция прошла успешно я вам поставил вместо вашего языка говяжий.говядину только не ешьте, а то язык обидится.
14.Доктор я не могу забеременеть.Раздевайтесь. Я разделась, а вы почему доктор разделись. Я проверю кой чего можете вы беременеть или нет.


Рецензии