Доктора смеются

доктора смеются
1.доктор я писяю огнем. И это понятно рентген показал что вы проглотили зажигалку
2.доктор, а камни в  поджелудочной могут быть золотые. Конечно могут и серебряные и золотые. Тогда  сделайте мне операцию выньте камни.
3.жить будете говорит хирург после операции, но не здесь. А где доктор? На том свете!
4.доктор я вижу в зеркале не себя а вас.Странно а я вижу тоже не себя, а вас в зеркале.Брат это ты. Да я .Мы нашли  друг друга через столько лет…
5.доктор у моего сына  на энергетическом теле души прыщи.Нечего страшного попейте святой воды…
6.доктор я танцую на глазах.А на ногах не пробовали танцевать
7.доктор а как стать святым.Крест свой нести по жизни.Пациент выходит ,вносит крест размером с себя:- этот что ли?
8.доктор у меня уши стреляют.Давайте посмотрю.Осторожно доктор они стреляют.Доктор стал смотреть ухо, бах ухо выстрелило и попало в руку доктору.Доктор твою мать они стреляют.Ну я же говорит что они стреляют.
9.В украине приняли закон что запрещается пукать в общественных местах, штраф сто долларов. Ученые украины выяснили что пуканье плохо сказывается на настроении окружающих
10.доктор а почему вы меня раком поставили и оперируете. Потому что у вас рак.
11.доктор говорит пациент мужчина, а вы мне можете сделать женский голос я работаю на радио чтоб мужчины почаще меня слушали.Не вопрос я вам и голос и прическу женскую сделаю
12.доктор мой сын не верит в бога. Это не ко мне это к батюшке. Ходили к батюшке он тоже не верит в бога
13.доктор положил на стол консерву. Что это доктор? Это таблетки консервированные чтоб не испортились возьмете домой и дома откроете и выпьете
14.доктор а вы можете мне открыть чакры. Чакры не могу открыть ,а вот бутылку водки могу.
15.доктор спрашивает мужчина  после операции я буду писять. Будете, но не писей, а попой.Спасибо, хотя бы так…
16.доктор говорит пациент я сошел с ума. Доктор написал что-то на листочке положил на пол и сказал станьте на листочек, тот стал, а зачем? вы стали на ум вы опять в своем уме. На листочке было написано слово ум.


Рецензии