сутенер писательский

*хохмы
ХОХМЫ
1. Сутенер писательский, на него работают писатели и он издает их творчество под своим именем
2. Нло –неопознанный летающий омлет
3. На двери в туалет написано: «посторонним вход воспрещен!»
4. Баба слона на скаку остановит, в чернобыль не глядя войдет
5. Внучок решил задачу.
 -Да бабушка, тут написано папа налил два стакана, один выпил сколько стаканов осталось. Я думаю один. Неправильно внучек твой отец не одного стакана не оставит алкаш вонючий
7. Бабушка мне соседка Ева давала яблоко, а я помню, как Ева соблазнила Адама я не взял. Правильно внучок дают всякие Евы яблоки потом от поноса лечить
8. Сидит семья влетает бабушка с крыльями. Бабушка, что с тобой? Да вот по дороге шла и сдохла, прилетела сказать что сдохла и моё тело лежит между улицей Квятека и Первомайской
9. Сорока белобока самогон варила, этому дала, этому дала, а этому не дала пьяный уже
10. Гаишник говорит водителю ваши права. Тот даёт, гаишник читает в правах  написано:» водитель пьяного класса!»
11. Семеныч чето у тебя цветы шатаются, а ветра нет. Так я это водкой их полил, так красиво смотришь, а они будто от ветра шатаются
12. Гонишь пургу ты Вася. То-то я думаю метель разыгралась
13. Обьявление:- Приезжайте в Чернобыльский монастырь к светящимся  монахам. Отправка завтра, поспешите.
14. Ветер Санек сильный. Да, наверно я тоже так думаю, жму на газ а мы назад едем
15. Человек на передаче феномен показал дулю ушами
16. Ваши подельники скажете. Как на духу, записывайте: сатана, бес, демоны ,черти
17. Я отомстила председателю колхоза говорит Наташа подружкам. Как ?Я его приворожила к корове, теперь за ней бегает и всё просит:- ну дай, ну дай.
18. Доченька что у тебя болит. Жопа
19. В иллюминаторе показался шоколадный батончик Марса. Космонавт увидел его и сказал:- Марс близко.


Рецензии