Послание 61 Марии Египетской

1. Преподобная Мария Египетская, образец решимости на благое и страстетерпения, в пустыне подвизавшаяся несоклько десятков лет, сердцем ставшая совершенно чистой и достигшая высоких вершин святости! 2. Видишь Ты меня, похотно к женщинам влекущегося, всё время обращающего своё внимание вспять на женскую красоту. 3. Сколько раз Ангел-Хранитель мой покрывал грех блудной страсти моей благодатью, я же, окаянный, думал, что это польза от эротической прозы! 4. Как посмею поднять глаза свои на Ангела-Хранителя при Страшном Суде? 5. Чем оправдаюсь, павший тысячекратно? 6. Какого позора достойна душа моя по делам своим?! 7. Связанный узами блудной страсти, я без Твоих молитв обречён на погибель, на вечную смерть..8. Какя не хочу её, как не хочу в ад, сердце моё не желает там мучиться, помоги мне молитвами Твоими! 9. Молись крепко, да неведение, неразумие и нерадение все будут побеждены, ибо этот трёхглавый змий доселе удерживал меня  в своей власти. 10. Но Ты помоги мне победить его, помоги в пути, проси сограждан Твоих Небесных, чтобы все они молились обо мне! 11. Помоги всем сердцем возненавидеть блуд, отвергнуться этой страсти и не возвращаться к служению идолам! 12. Как язычник, я пред Тобой представю, но и язычникам воссияет спасение, если покаются. 13. Моли же Господа, чтобы, покаявшись как следует, очистился я совершенно и обрёл Царствие Небесное в душе! 14. Помоги мне, Пресвятая, молись Богу обо мне крепко! (3 раза, по желанию 7 раз или 12 раз)


Рецензии