Чудеса трансформации

    
     Задумывался ли кто-нибудь из вас, любезный читатель, как время, словно скульптор сказочный, способно показать нам в зеркале свою работу вечную над нашим лицом и телом? Все согласятся с этим бесспорным фактом, увидев антипод свой за плоскостью стекла, будь вы мужчина, либо женщина.
    
     С каких - то пор даже ребенок, неминуемо взрослея, увидев себя в зеркале, также поймет, что время правит баллом жизни.
    
     Вот, так и я, с десяти лет, стал понимать, не будет вечно молодым сосуд моего разума с его телом.
    
     Однако, в отличие от взрослых граждан, которые с тревогой замечают следы седого времени на своем челе, стремился я как можно быстрее повзрослеть.
    
     Как я завидовал своему старшему братишке, увидев пробивавшиеся уже у него на лице усы младые. Не понимал я тогда, впрочем, что усики те, первые пока, лишь можно полотенцем брить.
    
     Не хочется сейчас мне гимн хвалебный петь бородатым мужчинам, но честно скажу, что борода их для меня была тогда в чем-то превысивший в себе предел мечтаний.
    
     И как мне не хотелось лишиться бутафорской бороды, когда с меня ее снимали вместе с остальным гримом русского мужика. Занятия в драмкружке нашего поселкового клуба до настоящего времени мне дороги минутами тех сказочных чудесных трансформаций.
      
     Шло время, меня не забывая, и я взрослел, взрослело мое тело.
    
     Естественно, как то и положено геномом человека, рос мой волосяной покров (извините меня, дамы), показывая всем естество мужчины.
      
     Первые бархатные усики взрослеющего юноши сменила жесткая проволока волос усов и бороды, собою заставляя осуществлять с ней битву всепобеждающей бритвой.
      
     Служба в вооруженных силах, их Устав, запрещающий носить бороду военнослужащим сухопутных войск, до поры до времени, не позволяли сильной половине проявить во всей красе брутальность мужика, в современном ее виде.
      
     Иной у нас мужчина себе позволит волю дать растительности своего лица, в ее росте, чтоб скрыть на нем кое-какие дефекты внешности, ненужные ему морщины.
      
     Другой же представитель сильной половины, зная о том, что борода мужская является «поставщиком» тех самых феромонов, искушает ею в мыслях о грехе создания ребра Адама (да простят меня дамы).
    
     Пришла пора, когда демократия, свободы личности пришли и в нашу армию. Можно было уже и нам, пехотинцам, носить бороду.
    
     И расцветать стали у нас в армии настоящие «цветники» кудесников мужской  трансформации под бородой.
    
     Довелось и вашему покорному слуге носить бородку небольшую, к всеобщему одобрению курсантской братии военного училища, которую учил их «бородач» премудростям военного дела.
    
     Не скрою, нравилась моя бородка, как, кстати, и других офицеров, нашим дамам.
      
     Прошло года два-три, и с ними прошла и эйфория от вседозволенности (в определенных рамках) «растительности» на лице военного. К тому же, наши ученые мужи (и дамы) утверждают, что борода мужская несет в себе опасность сбора всех микробов (если, конечно, не делать должный туалет ей).
    
     Не стал я проверять правдивость той догадки-аксиомы на себе и сбрил ту бороду.
   
     В последние годы, сегодня, модно стало у наших граждан носить бороду, в угоду трансформации своего вида.
   
     Отпустил ее и я. Ведь, как поется в песне, «что мне осталось?». Как смыть усталость лет прожитых, как снять с лица их тяжести груз?
      
     Ведь борода моя седая!
    
     И стал тут понимать я силу ту «чудесной» трансформации лица мужчины: «Мужчину в деда превращает борода!» 


Рецензии
Видимо подруга твоя (воскресная), - нынче устроила серьезную разборку:
хахаль прибыл к ней.... небритый.

А кто такой выдержит?
Срочно привел себя в порядок и написал этот рассказ.
Что могу сказать: тема эта у мужиков... со дня рождения!
Для коллекции, - подойдет!

А я вчера сбросил читателям небольшие "фэнтози".
Правда получил от супруги горсть "писсюлей".
Конец не получался и я проморгал всю ночь!
Её тогда рядом не было, - ухаживала за внучками в другом районе столицы.
А я, по утрянке, проговорился. Ну и получил по заслугам.

Юрок! А ведь до Нового Года остались два дня!
Поздравляю Вас милорд с этим грандиозным событием!
Думаю, что ты уже обосновался у своей подруги!
Кстати, поздравляю с Новым Годом и её!
Желаю Вам настоящего счастья, доброго здоровья и долгих лет жизни!

Александр Исайченко   29.12.2019 04:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг, за теплые слова! И Вас я поздравляю с наступающим Новым 2020 годом! Желаю Вам здорового и творческого долголетия, семейного счастья и благополучия!
С уважением,

Юрий Сычев 2   29.12.2019 05:27   Заявить о нарушении