Я любил ее жадно-в захлеб!

    Я любил ее жадно-в захлеб!До последней кровинки.Я любил ее,просто как жизнь,
потому,что она моя половинка.Я любил ее каждой частицей,моей такой грустной души.
Для меня она была яркой птицей,только я все просил,только я все просил свое сердце
не спеши.Но оно все бурлило и пело,не с рассудком сегодня оно.Все постельные были
услады,только разум был в силах понять.Предупреждали меня,ох как меня предупреждали,что твоя любимая женщина-б..ть.
    Она сказала,споря на коньяк,что совратит и выйдет замуж за меня.Так и пришлось,разрушилась семья,родная мать отреклась от меня.
    А я,любил ее тогда,ее-любил.Родным не верил до ее измены.Ребенок от нее уже,
так может будут перемены?Я так любил дыхание ее,и обнимал я ночью напролет,измена
была--плоть ее.Я жить с предательницей не смог.Возненавидел до капелек души,до
самой последней кровинки.Просто она была уже не моей- а мужчин у других -половинкой.
    Вот и все,свое сердце скрепил-эта ненависть душу остужит.Жаль, что только
я не такую любовь хотел обрести,понимание может поможет.
    Ухожу от нее ухожу.Горесть пламени в сердце храня.Ненавижу ее,ненавижу ее что
предала меня,ненавижу  ее-до скончания дня.


Рецензии
Уж хоть заглавье без ошибок ...
Будь мужчиной! Глубоко личное схорони в своём сердце! И не выноси на потеху над собой.
Ты сам и только сам виноват, что связался не с той, что был и слеп и глух. Что ж воешь пред нами, как гиена? И без тебя нам всем тошно!
Краснотал!

Махди Бадхан   15.06.2023 09:39     Заявить о нарушении
Дорогие мои!Жаль вас всех разочаровать!Это было просто просто мое озарение,как человек может быть-обижен.В лучших проявлениях и обидах своего сердца.Писал от чистой души. Простите если ...что...

Анатолий Мочуло   16.06.2023 16:20   Заявить о нарушении
Нет ,чем разочаровал -не знаю Махди.Это только произведение-вымысел,без обид.Твои слов...прощаю...

Анатолий Мочуло   16.06.2023 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.