Тюркан Шорай 1945 74 года икона

Тюркан Шорай или Turkan Soray или Туркан Жорай (1945) 74 года — турецкая актриса. Всего фильмов: 222 (1960 — 2015).

У Тюркан Шорай есть дочь Ягмур Уналь (1984) от брака (1983-1987) с Сиханом Уналь или Джихан Юналь (развод).

За рубежом Тюкан Шорай называют «Элизабет Тейлор Востока». Вместе с Хюлей Кочиньшит, Филиз Акин и Фатмой Гирик она является иконой золотого века в турецком кинематографе и считается одной из четырех самых важных актрис в турецком кино.
 
В СССР стала известна после выхода советско-турецкого фильма «Любовь моя, печаль моя», а так же турецкого фильма «Мой тополёк в красной косынке».

Другие фильмы с её участием: «Королек - птичка певчая», «Плачущий ангел», «Возвращение», «Долг чести», «Насилие», «Невестка Султан», «Страдание».

Лучший фильм: Королек – птичка певчая.

У нее несколько наград. О ней написано около десятка книг.

Рост: 164 см.


Рецензии
Всё таки турчанки, даже красивые как Туркан Шарай или бывшая премьер Турции Танцу Чиллер, несут какой-то особый отпечаток азиатской породы что ли. У меня в училище товарищ был курсант Григорий Вирабян - всё никак не мог жену выбрать!
Я "подсунул" ему ростовскую армянку - папашка у нее хотел, чтоб зять был ОФИЦЕР!
Просто моя невеста имела подружку из ростовских армян, а у нее племянница 17 лет от роду МЕЧТАЛА выйти замуж за офицера! А тут не просто офицер, а еще и Ростовский (из области, правда) армянин!
В приданое Арминак Лусигенович давал 40 тысяч рублей (гигантская сумма - можно купить в Москве в те времена трехкомнатную), машину ВОЛГА и в Ростове дачу. Такая дикая и страстная любовь! Прожили прекрасно три года в Ростове, пока Гриня учился - сына родили. Потом его отправили на Урал.
Она поехала с мужем и сыном, пожила там как декабристка чуть больше одного года - и слиняла назад на Дон с холодного и голодного Урала!
Я со своей женой встретил капитана-замполита Гриню в центре Ростова через пять лет - шел гордый, красивый, в форме - девки заглядываются!
Он искал сыну (7 лет) велосипед. Я спросил - не желает ли вернуться к жене?
Он сказал:"А зачем? Она на вертолетном работает. Сын в школу ходит. Я раз в три месяца приезжаю к ним в гости!"
Я ТАК УДИВИЛСЯ! Представляете - в 1984 году рухнул
в моих глазах ЖЕЛЕЗНЫЙ РОСТОВСКИЙ АРМЯНСКИЙ ПОРЯДОК!

Петр Евсегнеев   29.12.2019 02:12     Заявить о нарушении
Не типично для армян!

Григорий Аванесов   29.12.2019 09:05   Заявить о нарушении
Вот именно! Наверное, в роду у него турки или ассирийцы были.
Для истого армянина семья - превыше всего! НО Гриня мой друг,
так что мы простили ему грехи молодости...

Петр Евсегнеев   29.12.2019 12:20   Заявить о нарушении