Предновогоднее

Двадцать один ноль ноль. Предновогодние пробки крепко держат  зазевавшихся горожан. Она теребит разряженный телефон...

- Нет! Я категорически не приветствую! - Кот безжалостно подлил масло в разгоряченную душу хозяина.
- Где? Где она ходит, я вас спрашиваю? - Кот приоткрыл ленивый глаз и оценил обстановку. Человек делал вид что дремлет.

- Ну, ладно я! - продолжал Кот. - Я потерплю, но  ведь она и тебя чесать перестала. Кстати, ты заметил? Я испортил ей платье. Думал  наденет джинсы, так ведь нет. Постирала и выпендрилась.

Человек молчал, думая о своём. Этого Кота не переговоришь. Такой болтливый и все время норовит сделать побольнее. И правда, где её носит? Вот придёт я ей все выскажу: тоже мне, принцесса. О доме вообще не думает. А обо мне, о Коте в конце концов.

Ворчание последнего вернуло человека к действительности.

- Может нам её не кормить? Как думаешь? Поголодает, одумается. Для меня лично это весомый аргумент. Хотяяяя... Кот задумался. Этих женщин так просто не возьмёшь. Похудеет и даже спасибо не дождешься. Зевнул.

Задумались оба. Стоял холодный декабрьский вечер. Из форточки дуло. Разговаривать уже не хотелось.
В замочной скважине тихонько шлепнул ключ, она зашла на цыпочках. Спят мои красавчики. Поцеловала кота, легонько почесала человека за ушком и ушла на кухню. Все обиды и недовольства капитулировали в открытое окно.
- К завтраку будут блины, - сладко подумал человек.
- Рыба! - решил категоричный Кот.

Мужчины умиротворенно вздохнули каждый о своем и погрузились в счастливый сон.


Рецензии
Очаровательно , по-домашнему.) Счастье в мелочах.
Спасибо за настроение)

Лёля Никс   29.09.2023 20:24     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Лёля!

Алёна Лёвкина   22.10.2023 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.