Кричи - не кричи

https://stihi.ru/2017/11/12/10357

Das Fraulein. Песенка маленькой Фрау
Эвелина Виктория
DAS FRAULEIN. ПЕСЕНКА МАЛЕНЬКОЙ ФРАУ - EV

Мой Любимый говорит всем:
Что я - добрая и нежная,
Светлая, прилежная...
И такая кроткая,
Такая безмятежная...
        Что просто - сама прелесть.

Конечно, прав мой Дорогой,
Но иногда, Он знает сам,
Бываю я - совсем иной.
И, провинившись предо мной,
Тихо шепчет мне порой:
        Моя Гремучая ты Смесь...

Но, знает, что люблю Его -
На Свете только одного,
И Он - дороже мне всего.
Он для меня - Любовь и Честь.
Верна навечно, жду Его,
        И только Он на Свете есть!


Эвелина Виктория,
12 ноября, 2017, Кёльн.


         ~~~~~~~~

КРИЧИ – НЕ КРИЧИ (Змейка-Мурка)
(песня)

Как-то в серпентарий нам прислали клетку
В клетке той красавица была,
А на этикетке там стояла метка,
Что звалась гремучею она

А в соседней клетке жил удав угрюмый,
Не познал он радостей любви,
Но увидев Эфу, сразу обезумел,
Потеряв изрядно чешуи

Змейка, моя ты нежная
Змейка, моя прилежная,
Змейка, моя гремучая,
Кольцом закручена

Он шептал слова ей о любви вселенской,
И склонял к сожительству с собой,
Предлагал отбросить стыд змеиный женский,
Чтобы стать удавовой женой

И она влюбилась в толстого удава
Тоже зашептала о любви,
Обещала верность, крепкие объятья,
Его хвост, кусая  до крови

Но она не знала, что удав ей шепчет,
И удав не понимал её,
Ведь со школы знаем - змеи тугоухи,
И любовь ушла в утильсырьё.

Змейка, моя ты нежная
Змейка, моя прилежная,
Змейка, моя гремучая,
Кольцом закручена


Рецензии
Иногда не понимаю, когда некоторые люди говорят на змей:
- Боже! Какая красавица!

Всяко пробовала смотреть на них, но кроме холодных мёртвых глаз ничего не видела. Наверное, я в этом ничего не понимаю.

Доброе утро, Лена)

Клименко Галина   14.03.2023 07:36     Заявить о нарушении
Галя, привет!
Я сама терпеть не могу этих товарищей. Мне даже ужи противны. Один раздвоенный язык меня приводит в ужас. Но лягушек я могу держать в руках и жаб.
А, как тебе любители пауков? Но самый "приятный" на мой взгляд - "голый землекоп".
http://wildfauna.ru/golyj-zemlekop?ysclid=lf8jac3w4c868488700

Елена Тюменская   14.03.2023 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.