Обратный эффект Часть 13

Придется идти на вечеринку…

Макс

- Максик, иди-ка сюда! Разговор есть, - Иванкова поймала Макса в коридоре, когда тот намеревался тихо и незаметно смотаться с урока ИЗО, благо, тот был последним.
- Ну, чего тебе? – угрюмо и недовольно буркнул он, с подозрением и опаской глянув на Варвару.
- Уже февраль к концу подходит. А я что-то не вижу страстей в ваших с Ольгой отношениях. Они, вообще, есть, отношения-то?
- Есть. Видишь же, сидим вместе!
- Я тоже с Блесновым иногда сижу! И что?! – закипела Иванкова. – Сидеть вместе – это не отношения!
- Мы в кино ходили!
- Сто лет назад!
- Я из школы ее провожаю!
- Сегодня, например?!
- Почти всегда!
- Максик, этого мало. За девчонкой ухаживать надо, показывать, что она тебе нравится. Вы, вообще, хоть раз целовались? – Иванкова воткнула в него свой пронзительный холодный взгляд.
- Да, – бросил Макс куда-то в сторону.
- Что-то не верится! – подозрительно сощурив глаза, закачала головой Варвара.
- Тебе что, фотки с доказательствами нужны? – разозлился Макс.
- Да хоть бы и фотки! Я абсолютно никаких действий с твоей стороны не вижу! – Иванкова была в ярости. – В общем, так. В эту пятницу у Олега Симохина вечеринка. Ну, вроде как, по случаю Дня Защитника Отечества. Он всех желающих из класса приглашал. Слышал, наверное?
Макс мрачно кивнул.
- Короче, берешь Ольгу, и являетесь вместе. Понял? Иначе… Ваши с ней фотки и ее стих у меня – не забыл, полагаю. И про то, что предателю бойкот – тоже помнишь?
Макса аж передернуло при этих словах. А Иванкова помахала перед носом Макса своим сотовым и зашагала к лестнице. У Макса на душе даже толики радости не осталось от предвкушения задуманного побега с урока. Вот, ведь, стерва, умеет же достать! И чего ей Королькова сдалась. Учится девчонка и учится. Не виновата же она, что такая способная и Иванкову ей обскакать – раз плюнуть! Но после этих мыслей его взяла еще большая досада и злость на то, что он ввязался, по сути, в совершенно чужой конфликт. Сначала пошел на поводу, повелся на слабо, затем во время не остановился из-за боязни на «двойки» скатиться по английскому, а потом с этими фотками со снеговиком и стихом попался. И еще этот бойкот чертов придумали! Но теперь, после того, как с Ольгой они общались уже больше месяца, его прежде всего страшило то, что от него ждут расправы над ней. А он этого делать не хотел, не хотел причинять ей боль, да и последним подонком и предателем, и к тому же еще и вором, представать перед Ольгой не хотелось. Может, как девчонка она ему, вообще, никак не нравится, но общаться-то с ней  вполне нормально. И если бы не вся эта канитель, он, пожалуй, и за одной партой бы с ней так и сидел и даже домой бы вместе с ней ходил, просто так, по-дружески. Надо со всем этим кончать.  Ведь, он тут по большей части совсем ни при чем! Но как? Как это сделать?  Макс чувствовал, что его словно засасывает в зыбучие пески. С каждым днем все глубже и глубже…


Рецензии