Обратный эффект Часть 16

Поцелуй с мятным вкусом

Макс

На вечеринке, когда Варвара в очередной раз стала давить на Макса, он сорвался. Варвара весьма быстро раскусила нехитрую тактику Макса. Она неусыпно следила за развитием их с Ольгой отношений и вскоре поняла, что Макс старательно тянет время. Видя, что Макс хоть и пришел на вечеринку с Ольгой, но никак не ухаживает за ней и даже не танцует, она попыталась исправить дело, вправив ему мозги. Но реакция получилась, по всей видимости, не совсем та, на которую она рассчитывала. Макс разозлился. Да гори оно все синим пламенем: и отношение к нему класса, и успеваемость по английскому, и стремление сохранить нормальные дружеские отношения с Ольгой! Пусть все провалится в тартарары! Его свобода важнее! Что он, в конце-то концов, раб, что ли? Что эта Иванкова себе навыдумывала? Он будет делать то, что захочет! Достали все! ДОСТАЛИ!!!
Но когда Макс обнаружил, что Ольга ушла  с вечеринки, ему вдруг стало не по себе. Разобраться в ощущениях было сложно. Но что-то тянуло его загладить перед Олей вину. Именно то, что подумала о нем она, беспокоило его больше всего. Свобода свободой, но последним негодяем быть перед этой девочкой ему не хотелось. И Макс это понял очень четко. А когда Ольга не захотела выслушивать его извинения, стало еще больше не по себе. Макс вдруг с тоской стал вспоминать, как весело они проводили время. Вспомнил их сумасшедший поход, а лучше сказать пробег в кинотеатр, вспомнил, как они лепили снеговика, как играли в снежки вместе с Кирюшкой и как переписывались, сидя вдвоем за последней партой и отпуская веселые шуточки с комментариями по ходу урока. Вспомнил и другие забавные и интересные моменты, связанные с их такой короткой дружбой, но которые, почему-то, к его удивлению, всплывали в памяти в немалом количестве. Жалко было это все терять. И Макс понял это только сейчас, когда наломал достаточно дров и оказался в тупике, не зная, как эту наломанную им кучу разобрать. И когда Ольга появилась сама на его пороге, он ощутил и удивление, и радость, и облегчение. С Ольгой было хорошо И этого «хорошо» лишаться отчего-то никак не хотелось. А идея с концертом подвернулась совершенно случайно. Старший брат Вирсова собирался идти на этот концерт со своей девушкой, но они не на шутку разругались, и он отдал билеты Сергею, а тот особым желанием слушать бардовские песни не горел. Ну и сплавил билеты Максу. Мероприятие намечалось уже в следующие выходные. Замечательная возможность помириться и загладить свою вину.
… Концерт проходил в уютном кафе. Народа было достаточно много, так что было несколько тесновато. Но сидячие места достались всем. Макс с Олей даже ухитрились занять сиденья у столика и купили себе по баночке колы. Выступление барда, парня лет тридцати–тридцати трех, с длинными вьющимися волосами и с приятным окрашенным легкой хрипотцой голосом, оказалось весьма неплохим. Макс бы, пожалуй, даже оценил его как очень хорошее, если бы в оценке не играл роли возрастной скептицизм. Ольга, кажется, тоже была вполне довольна, судя по ее горящим глазам и периодически возникающей улыбке на лице. Но больше всего Максу понравилось в этом вечере то, что не было никого из знакомых. Не надо было ничего доказывать своим одноклассникам, строить из себя кого-то, вернее, делать вид, что строишь. Можно было быть самим собой, радоваться хорошо проводимому времени и чувствовать себя спокойно и комфортно. Тем более что рядом с Ольгой он ощущал себя именно так.
Когда все закончилось, на улице было уже темно. Да и чего ждать в полдесятого вечера в зимнее время. Домой удобнее всего было добираться на трамвае. Они вышли на остановку. На ней было практически пусто, если не считать пожилой женщины с сумками, стоявшей у путей и нетерпеливо вглядывающейся в сторону уходящих в ночную мглу рельсов. Они сели на небольшую скамейку, скрытую под навесом.
- Ну что, как впечатления? – спросил Макс, чувствуя по настроению Ольги, что ответ, скорее всего, будет положительным.
«Мне очень понравилось!»
Макс был доволен написанным на листке. Они продолжили обсуждать выступление дальше, вспоминая наиболее яркие моменты. Прошло минут пятнадцать. Трамвай что-то задерживался. Погода хоть и была не особо холодной для начала марта, но морозец все же начинал прохватывать. Макс заметил, как Ольга зябко поежилась.
- Замерзла?
Оля неопределенно повела плечами, видимо, не желая сознаваться и жаловаться, но и будучи уже не в состоянии игнорировать распоясавшийся холод. Макс придвинулся к ней ближе и, расстегнув куртку, накрыл одной полой спину Оли, аккуратно обняв ее за плечи. Было заметно, что девушка засмущалась, но отталкивать Макса не стала, а даже чуть плотнее прижалась к нему. А дальше все произошло как-то само собой. Макс хотел было посетовать на отсутствие трамвая, но холодный воздух заставил его слегка закашляться. Ольга обеспокоенно повернула к нему свое порозовевшее от мороза и, должно быть, от смущения лицо, а Макс наклонился и поцеловал ее. Прямо в губы. Нежно и… долго. Как-то так получилось, что на этой покинутой цивилизацией остановке весь мир с кучей его проблем, тревог и путаниц остался где-то очень далеко, а рядом оказались невероятно синие глаза Ольги. И Макс на какое-то мгновение перестал видеть еще что-нибудь, кроме них, этих васильковых огромных доверяющих ему глаз. Он не думал ни о чем, ничего не планировал, да даже, пожалуй, не до конца отдавал себе отчет в том, что делает, а просто наклонился и прижался к Олиным губам, холодным, пахнущим мятой от леденцов, которые они только что сосали, но приятным и нужным, таким, что прикосновение это прекращать не хотелось.
- Совсем уже обнаглели! Ни стыда, ни совести! – словно из другой вселенной послышался раздраженный женский голос. Ольга отпрянула, Макс тоже от неожиданности дернулся в сторону. Магия мимолетного поцелуя была разрушена. Ольга чуть отстранилась от него и уткнулась взглядом себе в коленки, залившись пунцовой краской. А Макс бросил сердитый взгляд на тетку, которая  уже и не смотрела на них, а наклонилась, чтобы подхватить свои огромные сумки.  К остановке спешил вытаявший из ночной пелены трамвай…


Рецензии