Предыстория Второй мировой войны

Фото из интернета

Не знаю, что день грядущий кому-то готовит, но  вижу как действует на либералов день сегодняшний,  который мешает им  воспринимать действительность такой какой им  хочется, а не  такой какая она есть.  У каждого из нас своя реальность и моя не пересекается с реальностью либеральной братии.

Президент России  на встрече с главами государств СНГ  зачитал с у щ е с т в у ю щ и е  документы о роли  не только Польши в сложившийся  исторический промежуток времени, но и политических лидеров других государств. В том числе Великобритании и Франции.

Могу понять недоверие либералов к  историческим документам хранящимся в России, но  как не верить событиям происходящих в то время? Неужели Чехословакия могла отрицать ф а к т  нарушения её границ Польшей? Или этого не было? Допускаю, что либералы, пишущие на Прозе, уверены в том, что  туристы в польской военной форме не нарушали границ Чехословакии, а по-соседски нанесли визит решив сделать   приятный сюрприз.

В таком случае понятно возмущение либералов резкими выражениями Президента Путина,  которые недопустимы с точки зрения  ныне живущих в Израиле жителей.  А вот процитированные слова  посла Польши в Германии в 1930-х годах Юзефа Липского, пообещавшего поставить памятник Гитлеру за высылку евреев в Африку - заслуживают бурных оваций со стороны  либералов. Жаль, что  Польша так и  не осуществила задуманное.  Возможно потому, что так и не отправила в Африку евреев. Решили всё сделать на месте.

Ничуть не меньше меня смущает зрение либералов при их желании увидеть большое на расстоянии утверждая, что воровство  —  "российский метод технического прогресса".  Могу разочаровать  либералов,  интересы разведок  разных стран столь многогранны, что  вам даже трудно себе представить. Могу рассказать  лишь маленькую историю.

Дело в том, что   немецкая разведка  БНД (от немецкого – Bundesnachrichtendienst)  не только военная, но и  наделена полномочиями действовать за рубежом.  Так вот,  по предложению  канцлера Коля,   Ельцину был предложен   хирург-кардиолог. Думаете от простоты душевной или  Президент России был так дорог Колю? Нет, конечно!

В 1978 году Брежнев посетил ФРГ.  Разведки разных стран очень хотели знать состояние здоровья генсека. Каким образом это можно было узнать?  На вилле, где остановился Брежнев, туалет был устроен так чтобы улавливать канализационную воду. Химический анализ   позволил спецслужбам  понять состояние здоровья гостя. Именно поэтому   при официальных международных визитах главы государств предпочитают возить с собой кэмпинг-туалеты.

Поэтому не стоит делать больших глаз и заламывать руки рыдая и стеная от негодования по поводу того, что   кто-то и что-то у кого-то крадёт. Работа такая! И никто России не указ, а уж тем более Ангела Меркель которая пляшет под дуду США и только потому, что после воссоединения Германии архивы ГДР попали  за океан и в  которых есть на Ангелу нечто, что заставляет её действовать вопреки интересам Германии.

Что касается  обнародования Президентом России документов и роли Польши в развязывании второй мировой войны - это было правильное решение и пора поставить Польшу на место. Правда, надо было дать ей по физиономии значительно раньше.

В моём литературном дневнике есть статья:

http://www.proza.ru/diary/nevidimaja2/2019-12-29

Хотелось бы чтобы её прочли либералы  возмущённые тем, что Президент России Путин позволил себе резкие выражения в адрес Польши.  Дипломатичные выражения хороши, но не в подобных обстоятельствах.  Жаль, что теперь не восстановить имён тех поляков которые причастны к событиям 1946 года.  Это было через год после окончания войны!

И запомните, либералы, слова Посла России в Польше Сергея Антонова:

"Россия никому не позволит читать нотации".

 


Рецензии
Тамара Александровна! Я знал вас и раньше, но сегодня всерьез занялся вашей страничкой. Я перечитал все ваши ответы корецким на других сайтах. Я все думаю, не одно ли это лицо? Во всяком случае, я вас поддерживаю во всем. Тем более что вы живете в Латвии, но бОльшая патриотка, чем живущие в России.

Иван Наумов   02.01.2020 18:09     Заявить о нарушении
Я с пониманием отношусь к Вашим чувствам. Что касается моей любви к России - у меня ощущение, что она родилась вместе со мной и согревает меня всю жизнь. Она как-будто вне времени и пространства. Даже когда я, не по своей воле, оказалась за рубежом - это чувство стало более глубоким. Россия держит меня на своей пуповине. Она - это я в разных проявлениях.

Поэтому когда Россию оскорбляют мне больно.

Душа Шахини 1   02.01.2020 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.