Византийские блудницы. Мужская чистка

ВИЗАНТИЙСКИЕ БЛУДНИЦЫ
МУЖСКАЯ ЧИСТКА
Послание Матери Мира
от 28.12.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, я обращаюсь к тем сегодня, кто не спит.
Несу я крест за многих и других,
Что были в гневе, кто заснул, но понял суть.
Я принимаю от тебя запросы очищенья,
Но не видишь ты, откуда всё пришло,
Откуда все несчастья у тебя. И весь твой путь
Пронизан ложью и предательством,
Велением судеб ты заслан был туда,
Где проклят был и Род и хлеб.
Ты нёс с собою Свет и мира Благодать.
Но от тебя не это нужно было,
Должен был ты плакать, всё ты должен был отдать.
Зарок давал и клятвы жертвы приносил.
Забыл, конечно, и твой пепел погребальный
Сто уж раз остыл. Остались клятвы,
Что огнём горят в ночи. Остались смыслы,
Хоть ты плачь теперь, а хоть кричи.
Нет Благости по жизни, есть лишь смерть,
И есть лишь рок. Как думаешь, мой сын,
Откуда у тебя такой урок?
Сегодня обращаюсь к вам, мои сыны.
Я — Мать миров, я — Свет и я преграда ото лжи,
От Сатаны. Я закрываю вас, всех чад, всех тех,
Кто  миртом чист. Первосвященники их видели,
А вы, конечно, нет. Ты чист, но в пелене повис.
Глаза все в шорах, ищешь ты святую роль,
Ведь женщина, как мать, она, земель и Света соль.
Но вот не все, как оказалось, были и другие времена.
Блудницами их звали, первосвященников
Их закрывала от всех вас стена.
Они их видели и собирали их порыв.
На тонком уровне они видны,
Рождают чадо не для Света, а для Тьмы.
И, вскорости забыв, идут вновь в будущее,
Вас меняя, словно перст их указующий
Толкает. Тысячи казнили за века принцесс,
Что кровью чисты, но не видели оков.
Они — блудницы византийские, их путь из лжи,
Их взгляд суров. Нет места нежности,
Одно враньё, продуман каждый шаг.
Знакомо то тебе, мой сын? Коль нет, не для тебя сегодня знак.
А коли отзывается, коль плачешь  ты, шутя всё думаешь пройдёт,
Очистишься от скверны не тая. Но время  боль лишь увеличивает
Враз. А ты всё также натыкаешься на дев таких по жизни.
В профиль и анфас их видно.
Просто ты не понимаешь, как их видеть.
Знак держи. Они  - сирены, сладостно поют,
Но часто ловишь их на лжи.
Они красивы, бойкие, веселые слова.
В глазах лишь лёд, поймёшь ты это.
Ранее едва ты мог бы то понять и сделать вывод.
Впал в беду. Сегодня я тебя сквозь тучу пелены веду.
Ты спросишь, кто такие? Я отвечу -
Цепь веков, цивилизация такая есть.
Решили научить вас, в Свете кто, кто добр и верит
В чудо до основ. Они не важны, важен рост
И расширение тебя. Ты, сын мой, будь смелее,
Выше короля. Достоин ты жить в мире,
Жить в надежде и Любви.
Проверь своих ты дев, пойми блудница пред тобою
Или Света и Любви творение.
Жить долго на мели какой тут смысл?
Перерождались все они, как ты, тут многое количество веков.
Но смысл страдать от них сегодня для тебя каков?
Коль знак ты видишь, что права я, вот такое вот читай.
Очистись, сын, познай Отца.
Пусть будет в жизни и судьбе твоей лишь рай.
Отец, я призываю всех, кто должен был хранить
Секреты и слова. Я призываю всех, кто клятвы
Сохранил с веков седых, кто видит их, как дважды два.
Я призываю Сеть Орла, что высчитала смысл.
Прошу тебя, Отец, блудниц всех высветить по жизням
И судьбе, вручи мне исцеления и очищения сюрприз.
Я понимаю, что все связи столь запутаны.
Сполна хочу я исцеленья ситуаций.
Я прошу тебя всех высветить, чтоб пала
Корысти и страха между мною и тобой стена.
Прошу блудницам даровать восход.
Прошу за них, за весь их славный, хоть и странный Род.
Не понимаю я, что их ведёт, но это тоже ты.
Прошу контракты все и клятвы разорвать.
Я посылаю всем им мир и светлые мосты.
Прошу я мира, понимания в семью,
Прошу я детям звёзд.
Прошу тебя, Отец, освободи меня от ига,
Чтоб я мог задать свой следующий вопрос.
Прошу ещё для всех мужчин я исцеленья и основ.
Чтоб каждый в свете жил, хоть путь у каждого
И выбор каждого суров.
Я — сын, я — чадо, я — носитель ДНК основ.
Прошу тебя, Отец, прими мои все исцеления без лишних слов.
Аминь.
Читай, мой сын, блудниц из жизней и судьбы своей ты удали.
Они уйдут в столетия свои, отыщут все цивилизации,
Великие пути. Они из матрицы уходят,
Как и многие, ты им скорее помоги.
Пусть же пребудет Свет, пусть каждый сам живёт,
Потенциал свой сам растит
И дарит всем вокруг потоки, океаны мира и Любви.
Читать такое нужно тридцать дней подряд.
Ты скажешь много, улыбаюсь, будешь ты
Освобождениям всем в жизни рад.
Люблю тебя, начало мужества, мужское
Поколение важно, как мир. Оно исток.
Поэтому сегодня вам даю рассвет,
Читай, мой друг, и получай подсказки Ангелов ты между строк.


Рецензии