Перелётные птицы улетят...

       Перелётные птицы
       Улетят далеко-далеко...
       Чтобы там переждать
       Холода, и метели, и вьюги,
       Улетят на юга,
       Чтобы ниткой агатовых бус
       Растянуться под солнцем
       В прозрачно-небесной лазури.
       А потом на рассвете,
       Нанежившись вдосталь теплом,
       Вновь вернутся в тот дом,
       Что берёзкой зелёною встретит,
       Вот и мне бы туда,-
       Окунуться в покой и тепло,
       Отдохнуть от невзгод,
       От зимы,
       Распластавшись в траве,
       На рассвете...
       Просто так полежать,
       Насмотреться в небесную даль,
       В белизну облаков,
       Проплывающих по небосводу...
       Но в окно ледяною рукою стучится февраль,
       И  в угоду зиме вновь приносит с собой непогоду.


Рецензии
Мне понравилось. А мне редко что нравится из совр.
жму

Нина Тур   25.04.2020 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклики. Здесь на прозе РУ много хороших авторов, я некоторыми зачитываюсь и жду с нетерпением их новых произведений. Если хотите, могу порекомендовать некоторых из моего списка.Может, совпадем во вкусах... Хорошего дня.

Лёля Вернова   28.04.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.