Сиропчик

Стояло жаркое лето, июль. В нашем доме на две недели отключили горячую воду. Шла уже третья, - экономят таким образом в ЖЭКе, что ли? В тот вечер я вернулась с работы поздно – часов в одиннадцать. Очень хотелось освежиться перед сном, полить себя прохладной водой. На звонок в дверь никто не ответил, - пришлось лезть за ключами и открывать самой. Дома никого не оказалось – мама была у соседки. Я прошла на кухню и начала искать большую кастрюлю, которую мы использовали по необходимости. Кастрюли на месте не оказалось. Она стояла в раковине ванной комнаты, наполненная до краев. Сунув палец в воду, я с удовольствием отметила, что вода – слегка теплая. Мысленно поблагодарив маму за заботу, я залезла в ванну и стала поливаться, урча от удовольствия. Спустя несколько секунд, почувствовала что-то странное. Вода не сливалась равномерно с кожи; слегка прилипая к ней, медленно стекала вниз. На секунду мелькнула какая-то мысль… я продолжала обливаться. Дошла очередь до макияжа. Я плеснула воду в лицо и обалдела – она была сладкой на вкус!  Опять мне невдомек. Ну домылась, накинула халат – выхожу. Одновременно щелкнул дверной замок - вошла мама. – Воды согреть? – спрашивает. – Спасибо. Я уже вымылась – недоумевая, отвечаю я. Минута тишины, потом мама заглянула в ванную и весело расхохоталась. – Что? Сиропчиком помылась? – услышала я сквозь мамин смех. -  Я сироп сварила, - булькает мама, - хотела компоты закатывать. - Ну так что? Воду греть? – переспрашивает. – Конечно – отвечаю я, почесываясь. Часто мама вспоминала мне пропавший сироп и весело смеялась.  А я теперь любую воду пробую на вкус. Даже из-под крана.


Рецензии
Приезжайте в Сохо на трамвае

Алексей Смит   28.12.2019 18:51     Заявить о нарушении
С какой целью?

Елена Пошехонская   28.12.2019 19:54   Заявить о нарушении
Побухаем. Бренди есть Дортмунд

Алексей Смит   28.12.2019 19:57   Заявить о нарушении
Благодарю! Я не принимаю спиртное ни в каком виде. А вы - весельчак. Спасибо.

Елена Пошехонская   28.12.2019 21:13   Заявить о нарушении
Бренди безалко

Алексей Смит   28.12.2019 21:18   Заявить о нарушении