Душой... вживую...

ДУШОЙ… ВЖИВУЮ…

С чего когда-то начал, возвернулось,
О музыкальном… поприще слова -
Тремя десятками страниц перелистнулись
Мои года, и нотами забита голова,

От хобби, увлечения… до темы,
Когда, иного нету - выбора пути,
Слова под музыку и все проблемы
На клавиши, давя и, этим жить…

Сойдя на пенсию, душою молодою
Отдать надрывно в микрофон спешу,
Уездного пошиба я - "звездою"…
С приставкою - почти, пою, грешу

И, рву стереотипы. Типа… поздно!
Я молодежи фору дал, заняв танцпол.
Управили, сошлись на небе звезды,
Что, супротив "фанеры"… произвел

Живой музыкой, диджи- поджимая,
Сказать легко? Солгать о том, ей-ей.
К тому, что не нужна оказия такая…
Где ритмы баса, звуком побойчей -

В чести и спрос "попсовый", если честно,
Такая… нынче мода, се ля ви –
Со сцен высоких бум и повсеместно,
На радио в Эфир… и, на Ти-Ви.

И ресторации подорваны - устои,
Не то чтобы шансону, просто нет,
Табу. Внимания собой, не удостоив,
Маэстро флэшкою меняют на десерт.

Срамно вставляя, интернет подмогой,
Чума-чумой… угар, и… балаган!
Ты, посмотри, был путь указан Богом
Мне, среди прочих вызвать ураган…

Музыкой чувств, собою досаждая.
Когда, скатиться до низов… ни-ни…
Всевышний выбор мой, предпочитая,
Спивать, наладил яркими… огни -

Огнем бенгальским, искрой света.
А без ведущего музыки не видать?
Пошел вразнос, я умолчу об этом,
Все реже... выпадает "благодать"

Мне - безнадега полная, как вижу,
И каждый выход, будто на расстрел.
Артистом, не в погоне за престижем
Я вызов бросил, большего посмев…

Чернягой, промышляя, нишу полню.
Когда, концы с концами не свести -
Я… лучшие года свои, припомню…
Где ВИА творчеством, не извести!

Учеба, угол - снятый на "степуху",
От техникума я… и… до МАРХИ!
(Ну и давал - ты шороху, Павлуха),
В Москву, пробившись… от сохи…

На связи с РОДом мне и кармой свыше,
Что… стиснув зубы, сохранив покой,
Заданием заставить Слово слышать
Под музыку, все средства под рукой:

От "CASIO" до "ROLAND" клавиш белых
И, черных... полутонами - систем,
Будить сознание дано и то ли дело
Вперед черед случится вместе с тем

В баланс привесть и музыку наладить,
Шагреневою кожей - душу рвать…
Поэт, грядущий царь, что Бога ради -
Перед людьми, готовый  образом предстать

И проявиться, песнями открывшись…
Что против шерсти, (гнев принять)!
Не полететь, от грязи не отмывшись,
Не все нам, буги-вуги… танцевать…

С чего когда-то начал, продолжаю.
В эфир… несу, под музыку слова -
Управил РОД, приказом выполняю
И, тем с утра моя… забита голова,

В ночи не спать, я призываю: Отче!
Уделом… мне, означенный тобой -
Мой путь - не сделаешь, короче,
Что кармою по жизни и, судьбой?

А, ОН в ответ, что суть познавший,
Дошедший до предел и до глубин,
И прочих более приняв, и повидавши
Придет на Русь мой сын и Господин.

До низу,  до краев - ступив, позволю,
Десницей… укажу. Тому и, быть…
Взрослей и пой, воспитывая волю.
Что, наперед… даю - не отменить!

Не блажь музыка, массою колонок,
Вверх-вниз по лестнице седым в лета,
На расстояния бега, мой голос звонок
И, до мозолей… в горле… красота…

До хрипоты, и до першения, надрыв,
"медяк" - оплатою… Не в этом дело,
Тягач-локомотив. Лечу… опередив,
Своей душой… физическое… тело…

Качаю мышцы. Стойки, провода -
Шнуров втыкаю в микшер окончанья.
Тягло для "лабуха" рабочая среда,
Изнанки жизни нашей, пониманьем,

И связки крепче, легкими сабвуфер,
Дам по низам, и коли час - придет,
Душой вживую, не попсовый супер, -
На юбилей, "слабаю" и на Новый год

С подмостков и со сцены, в поле чистом,
Но, упаси... в пустое - голосить,
Что рикошетом пулями, со свистом,
Всего трудней. Боюсь, не пережить!

Не децибелами, а фибрами своими,
По цели… точно, звучно, на распев -
Не быть в служении от музыки иными,
На связи с Богом и себя, не пожалев:

Артистам, музыкантам и поэтам -
Художникам, старателям… души,
Рядно одежд, сносив по белу свету,
По силам… брать любые рубежи!


Павел Спивак, 2019 год


Рецензии