7-012 502 что такое фестский диск? используемая ли

7-012/502_ ЧТО ТАКОЕ ФЕСТСКИЙ ДИСК? ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.
ИЛИ КРАТКИЙ ОБЗОР ТЕОРИЙ И МЕТОДОВ ДЕШИФРОВКИ...СОВЕТЫ.
..на этом фрагменте вы видите только часть книг, что есть в Интернете, а я всего скачал по десятку около сотни! По возможности я давал рисунки именно по книгам авторов, или свои рисунки делал на их основе. Наверно- это один из способов теперешней дешифровки, да и просто- возможность узнать чуть больше, и не топтаться на месте. Из всех книг я что то брал для своего Исследования Фестского диска, и этот этап- личнго я прошел успешно. Если я предполагаю что оттиски номер_43 и 18, скажем так с точностью до 51.001% , и – это не шутка отождествить с Звуками от слов Треугольник и Прямоугольник. Это не много и не мало- два знака, что можно с пятидесятипроцентной уверенностью утверждать что от первого оттиска Треугольной фигуры на Ободе и Она только Раз есть на Строне_Б берется или Буква_Т_ или Слог_te! Потому что мое Единственное слово на этот момент из Древнегреческого языка я почерпнул из надписи на табличке, что записана как Изготовленные в Кноссе всяческие горшки и амфоры! У этой таблички есть номер и в половине книг даже на этой страничке она упоминается! Te- re-po-de – тереподе, так звучит по русски это слово, и по сути - это что то вроде сахарницы на Трех ножках! Почему процентов на 50- я определил ее, букву как _Т, не по тому что она ТРЕУГОЛЬНАЯ, НО ОТ НЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ПОСТРОЕНИЕ малого Треугольника в Центре, и соответственно ВСЕГО ЧЕРТЕЖА СТОРОНЫ_Б!
ЛОГИКА ФЕСТСКОГО ДИСКА.
Именно ПОНЯВ,  ЧТО хотел написать мастер я и сделал Первый шаг, и вы так же в Изучении диска! Прежде всего, я уяснил Мысли автора Фестского диска, и этому были как бы Подсказки, что просто Разбросаны повсюду на каждом шагу в 1000, или больше этого дворца- Лабиринта, или он все же Есть, под дворцом? Прежде всего, вы в “ смотреть рисунки и фотографии Фестского диска” в любом поисковике найдете Макет его из, дерева, где толпятся туристы! Как вы думаете “ меряя Локтем” можно хотя бы Отрезать балки- перекрытия! Невозможно Четыре этажа и тысячи комнат Одного дворца отгрохать без Чертежа? Дальше в дело вмешалась интуиция, и вы своей не пренебрегайте, и я стал задумываться:
- Вот! Если бы он, то есть диск был ПРОЧЕРЧЕН по принципу Окружности как теперь принято в круглых деталях – вроде Фланца и за Вечер начертил чертеж! Ну Вру, малость пришлось разобраться и принять Концепцию что диск не “ неправильный круг” а именно Эллипс. В свое время у нас дома была Тооолстенная “ Книга для чтения по Химии” и я там много чего прочел Поучительного, и выявил для себя ЧТО ТАКОЕ ТЕОРИЯ!
ЭТО ЧТО ТО ПОНЯТНОЕ, НО СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНОЕ!
В классическом понятии “ теории” это прозвучит примерно так: “ система Предположений, что базируется на Фактах, но по мере появления Новых фактов появляется Новая Теория!”. Теперь теоретическое обоснование Фестского диска я могу сформулировать так: Диск сделан по Чертежу! Постулат прежней теории: что он отштампован “ на Глазок опускаем”! Вполне Возможно? Что Линии и Фигуры как то связаны с направлениями на Звездном небе, то есть это Аналог Зодиака, или Календаря что между собой связаны! Все теории не отменяются, то есть диск может быть: Текстом Всякого содержания: от Гимна до Административной записи. Как Предположение- может быть Большой  Печатью, так как на его периметре есть Валики, как на сургучной печати на диске могу говорит о том, что знаки на ПЕЧАТИ? были Втиснуты в нее, Приклеены? И такой “ царской печатью” что то опечатали- хоть вход в Лабиринт! Но это Экзотическая теория подойдет для Компьютерной игры, разве вроде Tomb Raider 2020! А чо, я бы побегал ао Двух - ярусному лабиринту под дворцом царя Меноса! А вот что прилетели развеселые инопланетяшки с планеты Тру- ля- ля, и диск оставили, что любит пошутковать некое отечестанноне канало - я бы воздержался! Пусть хотя бы оптпечаток ея лапы представють!
В заключении - из примерно сотни книг что я скачал с Интерне я и Понял и пришел к некоему обоснованию, что ты можешь прочесть в 7 главе, а сам прочитаешь ну так страничек еще на 100 раньше!
ДВЕ БУКВВ! ДВЕ БУКВЫ.
Т и П, или_ direct – прямой НЕ МНОГО, но я читал как за год, а то и десять ученые приходили к слогам Линейного письма_Б. Работа только начинается . Май- декабрь 2019.

ПОСВЯЩАЕТСЯ МОИМ  ЧИТАТЕЛЯМ.
Корнев Смелостев и Я.
Наша дружная компашка
в заключенье декабря
Вам желают- веселиться,
ни за что - не простудиться!
В Новом годе отличиться
хоть бы в чем- хотя б  прочесть,
Что смогли мы тут – наплесть!
Что писали- то писали,
Как смогли, так развлекали,
И в заключенье Декабря-
 это все и написали-
Не судите! По чем зря!,
И, до новых встречь!
Друзья!
.......................................................
Год проходит- не предел!
 Много славных было дел!
.......................................................
В Крым теперь на самолете,
Хоть на Газике, капоте-
Можно ехать всем туда,
Где над морем вьются чайки,
Где соленая вода!
..не бывал там никогда!

 Гости край сей посещали!
Веселились, отдыхали!
По горам там их водили
Не Нарзанами поили....
Да,  сама Бендер посещал-
Так какой то их Провал!
Жду! Когда на поезде,
В руки, взяв его штурвал
Путин Поезд пришвартует,
У заветных Крымских скал!
Ну, а Вам, ну что учиться,
Обязательно влюбиться,
Что б потом не разводится!
Работать – в сласть, а
Не “ горбиться!” . и почаще Все
Читать, что мы вам тут написали,
Прям, ну, -слова не соврали
С Новым годом Вам, еще, и
Живите – ХОРОШО!
28. 12. 2019 г.


Рецензии