ВАМ к НАМ! - ТВ - 15

 

  В предыдущем эпизоде о последних принцессах и...
http://www.proza.ru/2019/10/25/1070



      ...Внезапно слышу я , как весь партер бьёт в ладоши, и вижу высокого красивого танцовщика в маске и чёрном парике с длинными локонами , спустившись ему почти до пояса...
...Патю с священным трепетом говорит мне проникновенно, что передо мной великий Дюпре... Всё это па продолжалось у него всего полминуты. Партер и ложи единодушно рукоплескали; я спрашиваю Патю, что означает сей плеск, и он отвечает, что все аплодировали совершенствам Дюпре и божественной гармонии его движений. Ему, сказал он, шестьдесят лет, и он всё тот же, что и сорок лет назад...
...Танцует он всегда одно и то же, но нам всегда является новым – такова проникающая в душу сила прекрасного, доброго, правдивого...
...На миг фигура Дюпре красиво очерченная светом — замирает и неожиданно до меня доносятся сотни голосов в партере:
— О Боже! Боже! Он...
...И в самом деле: казалось, его тело растягивается и,  подымая ногу, становится выше...(с)

— Какие люди без охраны?!,–передо мной неожиданно возник мужчина "под чем-то" с шуточкой "со стажем" из дешёвого сериала.

— Это Вы мне?,– безучастно поинтересовалась я, не закрывая раскрытую книжку, спокойно сидя в уютном кресле Vip-зала Пулково...

— Вам, госпожа Морозова Юля, продолжил он, хохотнув...

— Почему, Боже? Ну, почему так? Ведь я даже не накрашена, Господи, Боже...,– раздосадованно думала я, невыпуская книжку из рук и, держа убийственную паузу, чтоб отвалил уже...

— Это – Вы... И отпираться бесполезно, коллега...

— А, я и не отпираюсь, коллега, а просто молчу, не теряя надежды...

— Не надейтесь, Морозова! Вас – не забыть... Вы позволите?,– уже падая в кресло напротив поинтересовался он.

— Да, уж, пожалуйста, Баркасов... Вам трудно долго стоять... Подготовились к перелёту заранее, как я вижу...

— Я? Да! А Вы, Юля, книгой успокаиваетесь, когда ждёте отложенный рейс в аэропорту?

— Как Вы меня узнали, Антон? Я рассчитывала, что без макияжа это невозможно?

— А, это! По фигуре, конечно, и по движениям, коллега... Вы не сливаетесь с толпой, не растворяетесь в массе приматов... Взгляд зацепился, извините... Решил для удобства найти в программе FindFace...
Слава разработчикам FF!

— Слава! Ужас, Баркасов... "Детектирование людей на фото и видео" Мрак–конченный...

— Икра, шампанское, Юля! За успех разработчиков и наш, "перелётчиков" ?!

— Боитесь, коллега?

— Принимаю меры, коллега!

— Я лучше почитаю... Там я в Париже...

—  А что за книга?!

— "История моей жизни". Казанова...

— Зачётный ответ, Юля! Я понял... Вы не начинайте, я быстро..., – умоляюще смотрел он на меня своими смелыми, самодовольными глазами.

— Я не исчезну! Мне надо лететь..., и снова раскрыла книгу, но программа FindFace увязла так в моём мозгу, что я уже была не в состоянии думать ни о великом танцовщике середины XVIII века ,  ни о мистике ритма,  движения и духа... Мысль о FindFace начала уже  принимать угрожающие размеры в моём сознании, когда Антон Баркасов вернулся с отличным шоколадом...

— Есть новости, Морозова ? Когда летим? Это Вам, – протягивая мне лакомства, с обаятельной улыбкой , поинтересовался он.

— Тишина! Спасибо, Вам! Куда торопиться, Антон, а? Я за то, чтобы всё и всех проверили!

— Это, да! Я за безопасность полётов... А я Вас хотел искать для совместной работы, Юля! А тут в VIP-зале Вы, с книгой... Удача! Не верю, что не сплю...

— Не спите, Антон! Ждём!

— Я планирую расширять свою  "империю"*... Быть в тренде времени, так сказать! Очень Вас вспоминаю... Смотрю все Ваши выпуски, не пропускаю... Вы — особенная, это сразу заметно! Ослепляете!

— Я не знаю, какой алкоголь Вы предпочитаете, но Вы сейчас сильно преувеличиваете...

— Я предпочитаю лучшее и не только в алкоголе... Вы уникально естественная , а это редкость! Публика падка на редкость во все времена... И Вашего Казановы тоже, кстати... Я устал от волос... Они мне уже везде мерещаться... Преследуют и во сне, и в галюцинациях... Надо поменять вектор и тут Вы для меня просто незаменимы, коллега...

— Меня учили, что "незаменимых – нет"...

— Зависит от сферы... Для потрясения нужен другой подход, штучный! Это как раз Ваш профиль, уникальность!

— О каком симбиозе мы сейчас говорим, Антон?

— Я раскручу пластическую хирургию под своим брендом до нереальных  размеров, Юля, нереальных... И нереальных по доходности, соответственно... За свою обширную практику я понял главное, что  people   готов любые деньги заплатить и, где угодно их "взять", лишь-бы ничего не делать и, чтобы быть самыми "обаятельными-привлекательными"...
Не вопрос! Мы рады вам и вашим деньгам... Welcome, уважаемые!

— Грандиозно, коллега! Аплодирую! Значит доверие к империи "ВАМ к НАМ!", несмотря на беспримерные потери волос у населения, только растёт?

— Отстаёте, Юля... Но слоган старый, Вы точно... Сейчас публику приучают к парикам, что доход шаристых компаний только увеличивает в разы!   People лысеет не только у нас, но ещё больше зарубежом, кстати... Дааа...)

— Уверены, что причина "эпидемии" не связана с работой бьюти-индустрии? Нет?

— Человек существо стадное или социальное, как Вам будет угодно, коллега... Так что дело за малым : навязать и объединить, чем успешно и занимается бьюти-индустрия...  В основном все, склонны к зависимости и задача мозгастого предпринимателя эту зависимость "вбросить", а дальше...

— Антон, а что Вы хотите лично от меня?

— Юля, при Вашей известности можно такие масштабы охватить здесь и пол Европы ещё , как минимум... Вы только согласитесь в своих программах одобрять мою "империю" и всё... Но лучше всего, чтобы "мои" клиентки после ап-грейда* частичного или, Юль, полного даже, у Вас в кадре "покривлялись" там как-нибудь? Да?

— Антон, Ваши затюнингованные дамы не смогут двигаться в кадре под музыку  в нужном темпе и с нужной амплитудой... Понимаете, для правильного движения необходимы мышцы, а не импланты... Живое тело , с перетекающими движениями, магнетично за счёт своих работающих, эластичных мышц, гибкости и растяжки... В кадре будет видно, что это запротезированная дама и "культура" её движения это только подтвердит...

— Вы это серьёзно, сейчас?

— Более чем, коллега! Движение камеры,  крупные планы с "наездами",  стоп-кадры впечатляют,  при съёмках "живого" видеоролика,  когда это движение тела прекрасно-естественно, легко и свободно... Без подготовленных мышц Вам нЕчем двигаться...  Не говоря уже о красоте движения, его магнетизме... Я не верю в магнетизм протезов, простите...

— Я об этом так не думал... Я рассчитывал на Вашу популярность... Я планировал прорыв в истории красоты и...

— То есть, говоря другими словами, рассчитываете запротезировать весь мир и назвать это новой красотой?

И в этот момент объявили нашу посадку... Публика воодушевилась скорым взлётом и вместе со всеми мы тоже...

— Вы меня серьёзно озадачили, Юля, правда... Предлагаю продолжить  обсуждение общих наших перспектив в Мухаррак* ? Я буду счастлив с Вами , коллега, обсудить детали нашего "общего будущего" на Ваших условиях?

— Там меня ждут...




* Мухаррак – Муха;ррак[2], Эль-Мухаррак[3] (араб.) — второй по величине город Бахрейна. До 1923 года являлся столицей страны.

*"империю" – сеть парикмахерских услуг по РФ  "ВАМ к НАМ!".

*АПГРЕЙД [англ. up-grade - подъем] - инф. совершенствование программного обеспечения компьюра...

ап-грейд. 1. разг. то же, что модернизация, обновление...





Москва. 28 декабря 2019 года.

            

           Продолжение:
http://www.proza.ru/2020/01/03/566
.


Рецензии
Дорогая Ольга!
Очень понравилось!

Здорово Юля отшила Баркасова.
Одни (как Антон) в погоне за большими деньгами, другие за ненормальной красотой, не жалея никаких денег... Мир потихоньку сходит с ума...Ууууух!

С глубоким неиссякаемым Уважением к Вашему таланту!)

Лили Миноу   13.01.2020 22:21     Заявить о нарушении
В точку, Лили, одно нас только и может нас, наблюдателей, утешить, что типажей для наблюдений с избытком, выбор широчайший, хотя лучше его такого вовсе не было...

С Уважением и симпатией,

Ольга Леднёва   13.01.2020 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.