Кружева

Мне бы сбросить усталость, как старый заношенный плащ,
После долгой дороги в краю первозданном и диком.
Глохнет эхо шагов. В молчаньи холодном и зыбком
В паутину созвездий вплетается небо клубясь.

Посиди здесь со мной, охвати взглядом этот простор,
Позабудь хоть на миг о тревогах своих и печалях.
Мы так долго вдвоём на руках их с тобою качали,
Что бессмысленен стал на ладонях несмелый узор.

Я оставлю тревогу для тех, кто здесь вечно второй,
Кто за трон свой трясётся, и кто здесь заходится криком,
Кто считает плевок в чужака покорённым их пиком.
Мы -
продолжим идти неизвестной нам прежде тропой.

Сколько этих дорог, сколько строк я сплету в кружева,
Неизвестно ни мне, ни тебе, ни всем ныне живущим,
Так не будем гадать о том сроке, что нам был отпущен,
Пусть орнамент струится и тянется дальше канва.

Ведь покуда мы здесь, значит, час наш ещё не пришёл.
Не зови к себе смерть, не спеши к ней скорее в объятья.
Ты такой же, как я, - уставший в дороге искатель.
Отпусти свою боль. Нам работы здесь хватит сполна.


Рецензии