Работа видеорегистратора Sho-Me 500 без батареи

    Работа видеорегистратора SHO-ME SFHD 500 без внутреннего аккумулятора (батареи)
         Может ли видеорегистратор работать без внутреннего аккумулятора (батареи)?

Если ваш видеорегистратор вдруг стал периодически самопроизвольно выключаться и включаться, при этом реальная дата, установленная вами при настройке видеорегистратора, сбросилась до заводской настройки (у меня, например, откатилась аж к 2004 году), значит встроенная в видеорегистратор аккумуляторная батарея вышла из строя. А что вы хотите? Как правило, в видеорегистратор устанавливают «мягкую» литий-ионную батарею, которая одинаково плохо переносит как холод, так и жару. У вас автомобиль припаркован возле дома? Значит, зимой в нём температура ночью может понизится до минус тридцати (ёмкость аккумулятора видеорегистратора при этом упадет до минимума, потом в салоне он нагреется, ёмкость восстановится и регистратор будет работать, как прежде до следующей зимней ночёвки) и так - всю зиму... А летом на солнцепёке салон прогревается до плюс тридцати и выше...

У меня видеорегистатор-зеркало SHO-ME SFHD 500 с двумя камерами – передней и задней. Я купил его лишь с одной целью – использовать заднюю камеру для парковки, остальные его функции меня мало интересовали. И вот через два года батарея вышла из строя. Можно, конечно, поставить новую,  через два года – снова, и так далее… Мне такая периодическая перспектива пришлась как-то не по душе, и я стал искать выход.

В Интернете умельцы предлагают вместо батареи установить ионистор (суперконденсатор), или схему DC-DC. Чтобы выяснить, каким реально свободным пространством я буду располагать после удаления батареи, я видеорегистратор разобрал и батарею убрал (чтобы фотографию выше увеличить,кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите в появившемся контекстном меню "Открыть картинку в новой вкладке").

Хорошо что я догадался проверить, а не работает ли регистратор без батареи, как обычно, подключенный к прикуривателю автомобиля через штатный блок питания, и этим закрыл для себя эту тему...   Регистратор работал, как всегда. И я так же, как и прежде, мог пользоваться камерой заднего вида при парковке.

Но… Но дата на картинке без встроенной батареи, естественно, всегда остается заводской, то есть 2004 год. Её, конечно, можно установить реальную, но при каждом выключении двигателя она сбрасывается к 2004 году. К слову, на некоторых видеорегистраторах дата сохраняется всегда, потому что производитель для этих целей установил маленькую часовую батарейку.

Чтобы сохранился крайний файл записи, неободимо перед выключением двигателя  видеорегистратор выключать вручную (если вам этот файл нужен). К тому же, если принудительно видеорегистратор не отключать, карта памяти в нём легко и гарантированно выйдет из строя.

В Интернете на форумах утверждают, что не все видеорегистраторы работают без внутренней батареи, поэтому вам придется опытным путем разобраться со своим, если вас вопрос работы регистратора без внутренней батареи интересует. Какие последствия этого «опытного пути» у вас будут – я не знаю…

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.  В этой информационной статье я перечислил те действия, которые я производил со своим видеорегистатором и со своим автомобилем. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим видеорегистратором и с вашим  автомобилем.

PS
Исходя из моего скромного опыта эксплуатации видеорегистратора я сформулировал требования, которые я применю при покупке следующего:
1. Видеорегистратор должен крепится на зеркало, потому что так он не занимает место на лобовом стекле, то есть это должен быть видеорегистратор-зеркало.
2. Видеорегистратор должен быть с ионистором (суперконденсатором) вместо внутреннего аккумулятора, чтобы не иметь проблем с частой заменой этого самого внутреннего аккумулятора.
3. Видеорегистратор должен быть с установленной на плате часовой батарейкой, которая сохраняет время в видеорегистраторе. Поясню, почему: ионистор сохраняет крайний файл записи, но при нечастом использовании автомобиля его заряд падает до нуля и время откатывается к заводским установкам.
4. Видеорегистратор должен быть с двумя камерами - передней и задней.

Пока такого видеорегистратора я в продаже не нашёл: с ионистором видеорегистраторы есть, но с пакетом всех моих требований - нет. Возможно, плохо искал...

Еще пара советов по этому видеорегистратору.
Если у вас вышел из строя штатный блок питания, купите стандартное автомобильное зарядное устройство для смартфонов с выходным напряжением 5 вольт и током 2 ампера (таковы и параметры питания SHO-ME SFHD 500) и кабель USB-miniUSB необходимой вам длины.
С кабелем нужно произвести небольшую доработку: разрезать пластиковую оболочку кабеля ВДОЛЬ и перерезать два цветных провода (цвет не помню) ПОПЕРЁК, которые передают информацию, ОСТАВИТЬ НЕ РАЗРЕЗАННЫМИ только КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода (по ним подаётся напряжение на регистратор).
Если эту манипуляцию не произвести, то видеорегистратор будет "думать", что его подключили к компьютеру и на его экране при подключении к питанию будет выскакивать обозначение "USB".

И ещё: я, когда открывал видеорегистратор, отрезал красный провод, припаянный к его динамику - уж очень раздражает его громкий звук в момент подключения и отключения. Но если вы собираетесь на видеорегистраторе просматривать записи со звуком, то лучше этого не делать. 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.  В этой информационной статье я перечислил те действия, которые производил со своим видеорегистратором и автомобилем. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим видеорегистратором и автомобилем.

***************************************

Столик на двоих в машину. Как сделать? http://proza.ru/2022/06/24/545

Какой чудак изначально решил, что нужно бросать макароны в кастрюлю с кипящей водой?
Как приготовить спагетти (макароны) "по-быстрому" за 8 минут
без кипячения воды в кастрюле
и "отбрасывания" макарон на дуршлаг?
Экономим посуду, время на её мытьё и просто личное время:
http://proza.ru/2021/09/07/1366


Рецензии