Из жизни кошек

 Был у меня кот Барсик. Я  о нем уже много написала рассказов и даже стихи ему посвятила. В последний год его жизни во двор стал часто приходить чужой молодой кот. Я назвала его Серый. Барсик с Серым жестоко дрались. Барсик не хотел уступать свою территорию. Серый был сильнее.
 
 Когда Барсика не стало, Серый приходил и , словно, искал его. Я кормила чужого кота. Кот решил, что не плохо было бы здесь жить. Серый был упитанным, не знаю, были ли у него хозяева, но и к соседке моей он тоже приходил. Теперь, почуяв, что Барсика нет, Серый просил еду настойчиво мяукая. К себе не подпускал, похоже, что он не доверял людям. Постепенно он перестал меня бояться и даже терся о мои ноги, когда я выносила ему поесть. Иногда он провожал меня до магазина и ждал у выхода угощения.

  Однажды во дворе появилась маленькая серая кошечка. Она была ещё подростком и сумела под крышей залезть на наш чердак. Она тоже, глядя сверху,  просила есть тоненьким голоском. Я покормила её. Кошка забежала в прихожую и не хотела выходить из дома.

- Пусть живет , всё равно у меня сейчас нет кота, - подумала я.

Кошку я назвала Дымка. Дымка оказалась не дикой, а домашней. Сначала она недоверчиво сжималась, когда я гладила её. Но вскоре стала от ласки урчать. Я подумала, что мне её, наверное, кто-то подкинул. Сейчас многие дачники заводят котят для детей летом, а когда уезжают , оставляют животных на произвол судьбы.

  Как-то утром пришел за завтраком Серый, я пустила его на крыльцо. В это время из дома выскочила Дымка. Каково же было моё удивление, когда кот , вместо того, чтобы есть корм с ревом кинулся на Дымку. Хорошо, что я успела впустить её в дом и закрыть дверь. Я думала, что кот с кошкой драться не будет. Но мордочка у Серого была такой злой,  и намерения напасть на Дымку настолько решительными, что я поняла: он зол, что эта нахалка заняла место, которое он считал своим по праву. С тех пор Серый приходит редко, только тогда, когда сильно голоден. На морде его следы постоянной битвы  с котами за выживание и территории.

   Вот этой ситуации я и посвятила своё стихотворение

     ЗЛОЙ КОТ

      Он угрюмый  и очень злой.
   Он совсем никому не нужен.
   Ненавидит он тех котов,
   у которых всегда есть ужин.

    Был он тоже домашний, сыт,
    но пропала его хозяйка.
    И теперь он один, бежит
    от двора ко двору, попрошайка.

     Он испуган, его все бьют,
     он нахально стоит, канючит.
     И из жалости подают,
     но не любят и спать не пустят.
   
    Вот нашел он хороший дом,
    где его регулярно кормят,
    и надеялся на потом,
    что его приютят, оформят.

     Но сегодня пришла она -
     потеряшка, пустили кошку.
     Приласкалась и заняла
     его место, его кормешку.

     Разорвал бы её, убил!
     И за что её только любят?
     У окошка она сидит,
     Не боится зайти в дом к людям.


Рецензии
Добрый день, Наталия.
Хорошо пишите и прозу, и стихи. Может, в прошлой жизни Вы были кошкой? Желаю Вам творческих успехов. С наступающим Новым годом! С уважением Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   30.12.2020 16:07     Заявить о нарушении
Может быть...спасибо, Валерий за отзыв и прочтение. Рада,что вам понравилось то ,что я написала.



Наталия Меркурьева   06.01.2021 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.