Как хорошо мне жить не модно

Как хорошо мне жить не модно,

Быть не похожей на других.

Ходить в одежде мне удобной,

И жить своей жизнью каждый миг.



Как хорошо мне жить не модно,

Мой каждый день свободен от оков.

Не жду я указаний, модных,

А думаю своей головой.



Мой гардероб удобен и уютен,

В нём нет изделий от кутюр.

Я не подвластна моде скучной.

Я эксклюзив среди миров.


Рецензии
Понравилось . Но считаю , что мода не бывает скучной , если выбираешь своё . В молодости была модницой ,мама - закройщица , я придумывала фасоны - это пригодилось когда дочки родились , шитьё и фантазия спасали выжить , т.к. было время дефицита .

Юлия Тимоша   05.06.2021 20:14     Заявить о нарушении
Я человек не модный. Люблю моду 50 годов. Полно таких вещей в гардеробе. Да и жизни выпадаю по взглядам из неё.

Елена Кёрн   06.06.2021 08:13   Заявить о нарушении
Индивидуальность - это главное . Быть собой , иметь своё мнение и принципы - это независимость. Добра и позитива Вам !

Юлия Тимоша   07.06.2021 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.