Исповедь первого ребенка

Я - первая и это приговор. Еще 100 лет назад дети знали о пятой и важной заповеди: почитай родителей. Один известный адмирал с большим количеством побед, орденов, вернулся домой и от папеньки огреб оплеухи, словно сопливый мальчишка, от папеньки своего и при этом даже целовал ему руки! И такое поведение было хоть в богатой, хоть в бедной семье. Патриархальный уклад более 1000 лет был. Но разрушили. Теперь ни родители, ни дети даже не понимают, что это и как.

Бабушку сиротку воспитала Киевская монахиня. Она дом купила, когда монастырь разогнали. Научила молитвам, шить одеяла и подушки, иконы красиво украшать.
Бабушка вышла замуж за поляка-вдовца с детьми и дочка родилась. Такая красавица и трудолюбивая. Братья ее не признали. Дед был очень строг с моей мамой будущей. Любви и ласки не видала отчей, да и братья знаться не хотели.

Вот маму поэтому лет в 23 и увез рослый красавец Алеша. На Крайний север. Нефть, город строить, болота осваивать. Родители были против и третий папин брак развалился. Меня в Ходоркове приняли, покрестили тайно.., дед улыбался и держал меня, довольный! Его порода была видна.Я рано развилась и папой стал другой - казак Анатолий. Была я рослая, отлично училась, принцесса - красавица. Бабушка молилась при мне малой. А когда она говорила, что это Бог еду дал, борщ, к примеру, то я Его представляла на полном серьезе летящим с 7 неба с кастрюлей. Мне кто-то сказал, что Он всегда рядом и все видит, и прийдет день, что я буду за все поступки отвечать. Страха не было, я молча мысленно с Ним говорила и чувствовала, взгляд. Меня это успокаивало.

Но были и ужасы многие годы. Один и тот же ночной кашмар,барабанный бой, шум,меня
словно прессом, я вдохнуть не могла. Мама вызывала ужас. И я "сбежала" замуж за замкнутого татарина.

Родила троих, и заболела в 23. Молчаливую молитву не бросала. Муж бросил, мама уехала. Брат от папы-казака, растимый мной, как мамой, не захотел меня знать.
Те ужасы прошли лет в 27 при болезни. Старшему тогда Марату, ставшему Иваном, не могшему говорить лет до 6 - выпало помогать за мной. Все мои дети родились с психической болезнью. Но только Ивана на учет поставили. Других бывший муж не пустил ни ко мне, ни к врачу.

Прошло 15 лет - второй стал тайно прибегать. Тайком покрестила Николаем. Он более
всех психологически был похож на меня. Портреты рисовал, кадет (я немного занималась спортом), замкнутый, видел себя уродливым (как и я со школы), ненужным. И он сбегал ко мне. Рафаил узнал и выслал его в Татарию. К родственникам. Артур (Николай) стал говорить двоюродной сестре о том, что его мучает, стал выпивать вино и выбросился ..с 12 этажа.

А я думала, что он еще в городе и чтоб увидеть, договорилась с администрацией о показе моделей моих для старшеклассников. Почти все было готово.. Иван узнает от
двоюродной сестры про гибель. Меланхолическая шизофрения. Мне не сообщили, я пыталась услышать Артура. Не давали. А я уже не могла и даже коляски нет.

Я старшая - как приговор. Теперь в 45 - я не могу без Ивана. Как он при своей болезни меня терпит. Вчера я на него выкинула тарелку с макаронами и котлетой, так как он залез в тарелку и стал мне приготовленное кушать. Рядом со столом ведро-унитаз. Он старается. С 6 лет "сварить" яичницу. А я благодарила Бога, но радость пропала. В храм попасть не могу, любить себя не могу, к Богу взываю о мире в себе молю. И злюсь, и кричу, и виноватой себя считаю. Жизнь не заслужила, а умереть - Бог по любви не дает. В пропасть грехов лечу. Меня не дайте погубить и детей. Дочь тоже не вижу. Боже, слава Тебе! молча кричу.
 


Рецензии