Манiфест Настоящего. ЯВЛ. IV. Нестрашный суд

ЯВЛЕНИЕ IV. НЕСТРАШНЫЙ СУД.
Сор, грязь и зло, что на землю делами нисходит,
Всенепременно, зелёным ростком обратится чрез время,
Чистую воду из недр вбирая, он к свету взметнётся
Как символ жизни, добрым знамением станет.

Четвёртой после бога, бессмертной души и рая жертвой знания, что, конечно, приумножит печали,  неизбежно становится  справедливость. Само слово справедливость, то есть с правдой означает честность, прямоту. Правде противопоставляется слово кривда ныне почти не употребляемое – синоним лжи, обмана, бесчестного, обходного пути. 

Под справедливостью понимается распределение благ соответственно вкладу в общее дело, труду или способностям. Истоки её можно проследить ещё на заре социализации человечества, когда по этому принципу делилась добыча между членами группы, участвовавшей в её преследовании и поимке. По мере роста населения люди сбивались во всё большие группы, где в каждой была всё более узкая специализация, определить вклад каждого в общее дело становилось всё сложнее. К тому же, всё больший вес начинали приобретать исключительно животные приёмы по приданию себе большего веса, чем есть на самом деле. Речь, которая возникла для облегчения охоты, стала использоваться  для лжи, то есть имитация деятельности, вклада, значимости для общества, с целью упрощения доступа к ресурсам.

Справедливость всё больше уходила от своего первоначального смысла и человек начал приписывать её высшему существу, которое живёт где–то высоко, и, непременно, всё видит и всех бесчестных накажет. Это стало очень удобной формой обмана бедных и слабых. Каждый раз, когда происходило очередное отбирание ресурсов путём лжи или насилия появлялись религиозные постулаты с их самоназванными служителями и объясняли, что бог эту несправедливость так не оставит и те, кто плохо поступают не уйдут от расплаты за свои злодеяния и будут обречены на вечные мучения, не попадут в рай. До поры до времени это работало. И надо отдать должное христианам за их терпение они ждали возмездия больше двух тысяч лет, хотя их пророк в евангельской мудрости обещал его наступление в скором времени ещё своим современникам: Евангелие от Матвея глава 10 стих 23 «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий.»

Сын Человеческий не появился и теперь со знанием, что бога никогда не существовало, надеяться на это уже не приходится. Не будет никакого страшного суда, не прилетят ангелы и богочеловеки, которые будут определять, кому в рай, а кому за свои злодейства отправляться на вечные муки. Есть только мы и всё зло, которое в нашем мире происходит всё это творение рук человеческих. Если мы сами не научимся выявлять, пресекать и, главное наказывать, зло, оно будет только множиться и процветать. Единственным утешением может служить лишь то, что смерть не минует никого и всё живое непременно умрёт и перестанет существовать. А поскольку все несправедливые трагедии исходят от решений и деяний живых людей смерть регулярно очищает общество от неправедников, как бы им этого не хотелось, никого не минует чаша сия. ЗЛО для человека, желающего быть таковым есть всё звериное, скотское и паразитическое. Оно рождается нашим собственным мозгом, той частью, которая досталась нам от рептилий, что требует от нас добывать пищу наиболее дешёвым способом, толкающая нас в сытости на приключения с целью размножения и превращающая нас в лжецов только для того чтобы выглядеть в глазах окружающих ценнее, чем мы являемся на самом деле. За годы тесного сожительства человечеству удалось умело маскировать свои истинные животные желания. Однако суть их по-прежнему всё та же, главные имена следуют ниже.

ОБЖОРСТВО. Раба еды очень не сложно обнаружить поскольку, следствием неуёмного потребления пищи становится ожирение. Суррогаты еды: алкоголь, табак так же оставляют отпечаток на внешности . Любое употребление спиртосодержащих смесей дарит обрюзгшее лицо и тело с атипичным ожирением, тем самым выдаёт своего обладателя как злодея. Курение даёт о себе знать во второй половине жизни: высушивает человека снаружи и придаёт ему сероватый цвет наряду постоянным шлейфом табачного дыма, запах пепла и беззубой улыбкой. Еда, алкоголь, табак вызывают типичную наркотическую зависимость, которая меняет своих рабов не только внешне, но и внутренне. Эта несвобода свидетельствует о неспособности тормозить рассудочным поведением животные потребности и склонности уходить от решения проблем, стыда, угрызений совести в самоодурманивание при помощи заменителей еды, коим являются алкоголь и курение. Человек разумный умерен в еде, не прячется за наркотическим опьянением. Его свобода в готовности отвечать за свою жизнь и поступки, никто не виноват в его проблемах, кроме него самого. 

КОРЫСТЬ. Преследование во всех деяниях лишь одной цели обогатиться, приобрести материальную выгоду, это ещё одно зло, за которым кроется инстинктивное поведение страха голода. Эквивалентом мира вещей - является еда. Когда человек говорит о вещах или деньгах он говорит о еде. Его рабство перед вещами, деньгами, для него оправдывается иллюзией, с которой связывает продление своего существования и создания мнимого бессмертия, если добьётся несметного их количества. Подразумевается, что он всегда сможет обменять это на еду, тем самым победит главного убийцу человечества последних миллионов лет эволюции. Корысть - звериное поведение, ставшее смыслом существования желание отхватить, обладать, копить, обеспечить своих потомков, освободить им доступ к ресурсам, и, по возможности, избавить себя от какого либо труда, наживаясь за счёт чужих  усилий. Потомство таких зверей через подражание вступают на паразитический образ жизни: сначала воспринимая своих родителей как питательную среду, а затем, получив их ресурсы после смерти, ничего не по сути, кроме поиска лёгкой наживы, не умея. Любая деятельность, которая избирает целью материальную выгоду, либо, наравне с этим, ищет преимуществ в возвышении над другими в желании повелевать, либо же её задача достичь реализации репродуктивного потенциала – это лишь проявление биологичного поведения и ничего более. Одним из признаков человеческого поступка является его бескорыстие. Следующей ступенью развития человека - это научиться поступать с ущербом для себя и выгодой для того, кто заранее слабее и беззащитнее тебя.

ГЛУПОСТЬ. К сожалению, интеллект, как и его отсутствие - это данное природой способность определяемая областями головного мозга. Интеллект, то есть умение использовать знание и приобретённый опыт для жизни, создавать новое и более эффективно сочетать использование ресурсов, которые у тебя есть с тем, которые ты можешь создать приобрести. Интеллект проявляется только в делах. Глупость проявляется в имитации, подражании, надувании щёк и пузырей с целью придать себе мнимой важности. На вооружении у таких особей чисто животные приёмы. Глупость не требует работы над собой и очень доступна и поэтому чрезвычайно распространена. Развитый интеллект позволяет подавлять, сдерживать животное поведение, глупость к этому оказывается не способна и наслаждается своим скотством. Чувствуя собственную интеллектуальную слабость, такие персонажи сбиваются в стаи и ором, криком и многословием заглушают речи умных людей, которые чаще немногословны и тихи.

ПУСТОСЛОВИЕ. Словоблудие. Речь в головном мозге не представлена отдельной областью. За неё отвечают поля, которые управляют мускулатурой речевого аппарата. Мысли это напряжение и расслабления мышц соответствующих словам, только в несколько раз быстрее. С годами злые мысли начинают проявляться на лицах их авторов. Дело в том, что от постоянной работы определённых мышц неосознанно они подкрепляются и мимически, выражением лица. С годами мысли застывают, фиксируются  виде привычного морщинистого рисунка, и у злых людей лицо становится неприятное, обезображенное злостью, даже когда в этот момент они не о чём не думают. Пустословие не деятельность, а его имитация, прикрытие незнания, глупости с целью занять положение не соответствующее способностям. Глупость и пустословие среди подчинённых ценится как безопасность руководителя,  и поэтому в животном обществе людей приветствуется. Самой распространённой фигурой во всех кабинетах становится персонаж – «услужливый дурак». Многословие выдаёт глупого человека - это признак невозможности сдержать своё инстинктивное поведение, через речь он пытается успокоить себя и предать себе большее значение. Истинно человеческое поведение проявляется не в словах, а в деле как бы многословен не был человек, если в жизни своей он ничего своими руками, мыслью не создал, перед нами животное, ведущее паразитический образ жизни, кормящееся за счёт чужого труда и таланта.

БЕЗДЕЛЬЕ. Союз животных поведений из корысти, лжи и пустословия даёт главную животную цель - это праздность: ничего не делая, изображать деятельность, вместо труда и усилий. Поставленный на службу инстинкт выживания, где затраты на добычу еды должны быть всегда меньше той энергии, которая с этой едой приходит, тунеядцем доведена до Абсолюта. Он ничего не делает, а только надувает щёки, изображая свою исключительность и полезность для общества, в котором живёт - это классический паразитический образ жизни. Вся мнимая деятельность легко обнаруживается, когда перед нами существо, которое единственное чем занимается в жизни - это открыванием и закрыванием рта с производством, звуков. В обществе животных добродетелей они весьма преуспевающие в накоплении собственности особы.  О человеке судят не по тому, что он говорит, не по тому, что о нём говорят другие, не по количеству накопленного богатства, что на поверку лишь горы еды, приобретаемые в обмен на эти вещи и деньги. Человек - есть его дела, и они сами говорят кто перед тобой, чем он живёт и что из себя представляет.

РОСКОШЬ, материальное богатство выдаёт первых зверей среди людей. Потому что любое нагромождение имущества - это лишнее. Цель этого скопидомства вполне понятна – показное, пустопорожнее самовосхваление, что, безусловно, такое же зло. Дополнительно оно ещё приправлено биологичными средствами приобретения. Источник подобной наживы: ложь, воровство и насилие. Когда человек занимается любимым делом, его не интересует материальная выгода, он получает удовольствия от самого процесса созидания. Когда же подобие человека становится обладателем нечестно захваченных ресурсов, он стремиться обратить их в вещи, вклады, накопления для придания статуса законности и оправдания в глазах общества нужности подобных завоеваний.

ЛОЖЬ. Поскольку человечество перестало ходить массово на охоту, речь она использует уже не для координации действий, а, в первую очередь, для обмана друг друга. Это один из распространённых способов дешёвого, зачастую, без затратного способа добывания себе материальных благ.
Многовековой способ порабощения с помощью обмана заключается в такой звериной деятельности как ростовщичество. Дать в долг, потребовать больше чем дал, если не смог отдать, ростовщик приобретает даровую рабочую силу или  берёт в услужение детей должника. За труд он будет выплачивать сущие гроши, чтобы долг был неоплатным, а работа стала близкой к рабскому, так было много веков, пока не был запрещён детский труд. Ныне, банки делают долговых рабов из взрослых людей, раздавая им кредиты под залог имущества.
Торговля - это ложь, когда продавец не создавал своими руками, мастерством, мыслью, то что пытается сбыть. Купеческий девиз: «не обманешь, не продашь», актуален в любое время и применим к каждому лавочнику. Промышленники эксплуатируют дешёвый труд, обманывая в вознаграждении, выкачивая из рабочих жизненные силы, возмещая им лишь крохи для поддержания жизни, хотя их здоровье и физические силы создают вещи, на которых затем они наживаются и пребывают в «блаженном» безделии. В равной степени владельцы заводов и фабрик могут быть отнесены к злодеям и как лжецам и как воры, поскольку сами они ничего не создают, оправдывая собственные злодеяния образованностью, умением управлять. Это очередная ложь и не более, у интеллектуальных, умных людей не было тех излишек, которыми они владеют и распоряжаются. Если бы они по уровню жизни были равны своим рабочим - это честно было бы справедливо. А так все обманом нажившие себе состояния типичные мироеды и выжиги их деятельность вреда приносит больше чем пользы.

ВОРОВСТВО. Сюда относится любой способ безвозмездного обращения в свою пользу чужого имущества, прав на чужое имущества, тобой не созданного, не заработанного, в том числе, и эксплуатация чужого труда, кража казённых государственных, а значит и общественных денег, присвоение незаслуженных благ.   

НАСИЛИЕ. Нападение, подавление воли слабого менее защищённого с целью забрать его ресурсы и присвоить их себе. Наказания  за подобные бесчинства никогда не приходили с небес, и никогда не придут. Более того, история человечества показывает, что, когда особи прибегают к подобным животным приёмам обогащения в массовых масштабах, устраивая войны убивая и грабя своих соседей, у них больше шансов остаться безнаказанными, нежели тех, кто стал на путь воровства и насилия доведённый до животного поведения голодом.

Для придания законности приобретения грабители и лжецы используют ими же придуманные формы легитимации, объявлением неприкосновенной частную собственность и институт наследования. Частная собственность узаконивает воровство через распоряжение, то есть определение судьбы наворованного имущества. Наследование отдаёт имущество в руки родственников или наследникам по завещанию имущество, на которое те не имеют никакого права, нет их личного труда не в создании этих благ, ни в приобретении средств. Человек не продолжается в своих потомках и вещи, ему принадлежавшие, после его смерти в руки сторонних индивидов в справедливом обществе не переходят. Человек, передавая геном в следующие поколения, лишь участвует в создании новых людей, имеющие подобие, сходство с родителем. Способность, поведение характер, определяется нервной системой, в первую очередь, её высшими центрами. Человеческие качества не наследуется, поэтому в истинно человеческом обществе такого института как наследования имущества существовать не может. Право наследства - это признак звериного общества, обманом легитимирующим воровство. Так же как и частная собственность, слово частное завуалирует истинного владельца, способы приобретения и даёт избежать ответственности. В человеческом обществе признаётся лишь личная собственность, имущество приобретённая личным трудом, оно следует судьбе его владельца, не отчуждается и не наследуется. Это один из примеров справедливого распределения материальных, потому что он соответствует действительному положению и позволяет выстроить защиту против звериных способов обогащения.

Справедливость, добро и зло - это эфемерные понятия, в которые каждый вкладывает свой смысл. Если у общества идеалы и смыслы жизни это еда, размножение и доминантность, то справедливость будет служить этим идеалам, поскольку злом будут все явления, препятствующие достижению выбранных целей, а добром, их культивирующие. На сегодняшний день единственной справедливостью остаётся лишь конечность жизни и невозможность её продолжения ни в следующих поколениях, ни на небесах, что пресекает всякое зло хотя бы на время.

В мире, где торжествуют человеческие ценности:

ДОБРО - есть свобода (способность принять решение сделать выбор, не боясь ошибиться и готовность нести ответственность за сделанное в виде последствий);

ДОБРО - это полезная для общего блага деятельность;

ДОБРОМ людьми признаётся   мышление; немногословие; бескорыстная помощь тому, кто заранее слабее и несчастнее тебя;

ДОБРО - разум и как одно из его проявлений – умеренность, бережное отношение к природе,  умение эффективно использовать то, что в твоём распоряжении с тем, что можно создать приобрести;

ДОБРО - стойкость и отвага в тяжёлой жизненной ситуации, любовь к жизни и красоте, мудрость.

ДОБРО говорит: «дольше, значит лучше»: всё ценное проверяется временем; чем бережнее отношение к вещам, тем продолжительней срок их службы, тем меньше терзают природу, и тем легче ей дышится; мысль, творчество требуют времени; близкий и родной человек, становится таковым благодаря времени проведённым вместе, общим приятным, трогательным воспоминаниям.

ДОБРО в силу природы не готово к нападению зла, оно всегда в роли защитника, для пресечения и подавления зла оно вправе прибегать к помощи силы, принуждения. Поскольку защита - это всегда ответное действие, оно не может предугадать величину посягательства, злодейства. Мера защиты ДОБРА будет равно либо превосходить силу нападения на него, только так зло можно заставит отступить и заглушить свои притязания на длительный срок.


Рецензии