Страсти по Грете

Всплеск сумбурных мыслей и смутных желаний
    по поводу избрания Греты «Человеком года».


Клубы гари, тучи дыма
Вверх ползут неотвратимо,
От коров дурные газы
Устремляются в зенит.
И от этого от газа
По Земле ползет зараза,
Вызывая зуд на коже,
Тошноту и менингит

Грета Тунберг, Тунберг Грета
Мне поведала про это,
Просветила, окрылила
И подвигла на борьбу.
Потрясающая Грета,
В темном царстве ты луч света!
Я готов с тобою, Грета,
Разделить свою судьбу.

Ай-да Грета, чудо Грета!
Ты объездила полсвета,
На оленях, на собаках,
И на парусных судах.
Ты не любишь самолеты,
Не берешь на них билеты,
Потому что этот транспорт
Добрым людям худший враг

Восхитительная Грета,
Я люблю тебя за это,
Я с тобою на край света
Улепетывать готов!
Я, как ты, люблю природу,
Обожаю хлеб и воду,
Не люблю двуокись серы
И начальников-скотов

Нам не нравится работа,
В школу тоже неохота,
Потому что нам противен
Этот варварский прогресс.
Он приводит к вымиранью
Хомяков и бегемотов,
К отравленью океанов,
Загрязнению небес

В мире смрадном и жестоком
Мы пойдем к своим истокам,
Потреблять мы будем только
Натуральную еду.
Станем собирать коренья,
Из коры варить варенье,
А дурные технократы
Будут жариться в аду

Словно в самых лучших сказках,
Мы в набедренных повязках
Поплывем с тобою, Грета,
К лучезарным островам.
Среди прерий и пампасов,
Среди пальм и папуасов
Уважаемая Грета,
Бесподобно будет нам.


Рецензии