Глава 3. 83. Бережность

Глава 3.83. Бережность

http://www.proza.ru/2019/12/07/1259

- И что происходит?
- Это ты о чём, Надежда?
- Когда сегодня приехали из аэропорта в Сен-Тропе, меня удивила грусть твоих глаз, Вика.
- Устала от постоянных переездов.
- Перелётов!
- Не цепляйся к словам, родная.
- Посмотри на своего дедулю! Александра Андреевича и возраст не задевает.
- Наденька, он постоянно в работе. Новые проекты дают ему силы. Вчера с Гроссами прилетели в Москву. Майкл захотел увидеть вечером предновогоднюю столицу. И они с Деном уговорили нас с Дианой прогуляться по городу. Впервые я не ощутила той радости, которую испытывала всегда при возвращении домой.
- Но твой дом сегодня не только в России, но и здесь, в Париже, как и в Сан-Хосе.
- Не забывай и Португалию!
- Счастливая ты, Виктория. Красивая, успешная, любимая! Что тебе ещё надо для полного счастья?
- Простите, девочки! Наденька, я услышала твой вопрос. Виктория имела неосторожность вчера в Москве включить телевизор.
- И вы обе смотрели весь день политические ток-шоу! И кто из вас подсадил на них?
- Каюсь! Но Виктория потрясла меня одной фразой, когда я сказала, что мир поглупел за этот год заметно.
Я посмотрела на Диану умоляюще, понимая, что моё настроение перейдёт к Надежде мгновенно. Она счастлива, видя нас с Дианой сейчас в Сен-Тропе.

http://www.proza.ru/2020/01/03/1102


Рецензии