Что это было, Томас?..
Эстонские гончие - это энергичные, умные, послушные, азартные охотничьи собаки...
Сегодня было прохладно, Томас деловито носился по траве и густому кустарнику, выплёскивая свою энергию. Его небольшой рост позволял ему без проблем бегать где угодно.
Михаил встал возле отдельно стоящей берёзы с мощным раздвоенным стволом. Было удивительно тихо, не было слышно ни птичьих голосов, ни звуков цивилизации текущей кайнозойской эры... Только изредка доносился шум от проезжающих электричек.
Томаса не было видно, наверно, ему попался какой-то след. Но вот раздался его звонкий лай, приглушённый расстоянием, похоже, Томас гнал какого-то мелкого зверя в сторону Михаила.
Двустволка Михаила была заряжена дробью на зайца, оставалось только ждать, ведь заливистый лай Томаса был всё ближе и ближе. В лае Томаса были нотки какой-то обречённой агрессивности, это было непривычно. Михаил проверил ещё раз своё ружьё, потом он походил немного, чтобы размяться.
К лаю Томаса добавились непривычные звуки, какой-то треск ветвей и посторонний грохот, словно стая медведей выясняла свои сексуальные предпочтения. И этот треск приближался!..
Михаил поменял патроны с дробью на другие, с пулями... Лай Томаса перебивался треском. Самое страшное, закачались вершины корабельных сосен. В остервенелом лае Томаса появились нотки бесысходности.
Михаил быстренько забрался вверх по стволу берёзы, на развилку. Он прижался щекой к коре дерева, в голове у него метались варианты: жираф?.. слон?.. танк "Абрамс"?.. бронтозавр?.. брахиозавр?..
Буквально в тридцати метрах от Михаила затрещали деревья, некоторые даже упали, растерянно и испуганно закачались вершины.
Потом этот ужас, сопровождаемый лаем Томаса, начал удаляться...
Через тридцать минут появился Томас. В его взгляде был немой вопрос: "Ну, что же ты, хозяин?".. Томас выглядел измученным. Михаил с трудом спустился с дерева и строго сказал собаке:"Томас, домой!.. Хватит на сегодня!"..
Свидетельство о публикации №219122801838