И снова Сандрина. Ч. 6. Окончание

Окончание.. Предыдущая часть:
 www.proza.ru/2019/12/27/1717

    Когда спустя три недели, Максим появился на пороге кабинета Дины, она уже стояла, видно, из окна его увидела. Выражение ее лица невозможно было описать:
   Боится, что я у нее дочь отниму, как же иначе девочку назвать?

   - Ну, что Максим Леонидович, готов генный анализ?
   - Понимаете, тут такое дело.  Я говорил со специалистом, он считает, что тут точного ответа дать нельзя, то есть нельзя с полной уверенностью сказать, что некто N. может или не может быть отцом ребенка. Чтобы дать положительный ответ, нужны дополнительные исследования, желательно и родственников привлечь. У меня есть, конечно, родня, я же местный, но Ляля...
 Я отказался от дальнейших исследований.

Кстати, деньги на счет интерната я уже перевел.

  -  Спасибо. А что же с Лялей?
  - Дина Сергеевна, девушка-то уже взрослая. Но я  в любом случае хотел бы ей помочь: я готов оплатить консультации окулиста, я сам отвезу ее в Москву, если нужна операция, я осилю ее и заграницей. Я уверен, что это проблема решаема. Хотелось бы дать ей и приличное образование, если ей нравится работать с детьми, то и это  не будет проблемой. Вопрос в том, согласится ли Ляля? Я думаю, она согласится, если ей это порекомендуете  вы.

  - Но, если она не ваша дочь...
  - Даже, если это не я тот негодяй, что осиротил ребенка, пусть. Я ведь в этой истории тоже не белый и пушистый. Понимаете, мне 45 лет, я так и не женился, а знаете почему? Мне не нужна длинноногая и пустоголовая  размалеванная кукла и мне плевать, что по этому поводу говорят жены моих коллег. Было за эти годы немало женщин, которые хотели убедиться, что я – мужчина. Убедились. Но не убедили меня, что это та единственная, которую я , не то, чтобы искал, но хотел.  Я вам уже говорил, что удочерить девочку я не могу, да вы и сами это знаете. Но я бы хотел принять в ее судьбе посильное участие.

Он встал, Дина, по лицу которой потоком текли слезы, даже и не пыталась их вытирать.

  - Подождите.  Она  повернулась и направилась к сейфу. Вытащив из него что-то небольшое, она подошла и вложила это Максу в руку.
Он раскрыл ладонь и.... потерял дар речи.

  - Тот кошелек... что я ей дал тогда.. ,- у него тоже сдавило горло,- и монетка. Я нашел ее на Красной площади в Москве, мы ездили всем курсом на экскурсию, она была моим талисманом на экзаменах... Думал, потерял, у меня в кармане куртки дыра была. Значит переложил в кошелек...

   На ладони у него лежала небольшая потемневшая, с неровными краями монета,  принадлежность ее было не установить.

  - Лялю привезли сначала в детприемник, конечно, ее помыли, она прошла полную санобработку, но, по рассказам сотрудницы, что ее привезла, криком кричала, если кошелечек пытались забрать. Так с этим кошельком и привезли. Я отвела ее в свой кабинет, и, не будучи уверенной, что она меня понимает, взяла ее на руки, подошла к сейфу и сказала:

  - Положи его сама сюда, вот ключ, мы дверцу закроем  и ключ положим куда-нибудь, чтобы только ты и я знали, где он лежит. Это будет наша с тобой тайна, хочешь?

 Она показала рукой на вазу с сухими цветами, значит поняла. Когда она плакала, что случалось нечасто, я приводила ее в кабинет и спрашивала:

  - Хочешь подержать?

 И она молча кивала. Знаете, каким было  первое  слово Ляли? «Кутють», ключ, значит. А  второе, второе... она назвала меня «мама».
 Макс вытащил платок и протянул Дине.

  - Значит, вы с самого начала знали? Что это я?
  - Нет. Я поняла, когда вы рассказали, что отдали ее матери кошелек. Ну, я просто поняла, что пришел тот час, которого я боялась, что ее... у меня отнимут, что ее найдут .

  -Дина, выходите за меня замуж.

  Она растерялась.
  - Но вы меня совсем не знаете. И вы меня... не любите.. Это зачем вам? Из-за Ляли? Но она же может теперь и сама решать.

  - Нет. Я думаю, я просто нашел, наконец, ту женщину, у которой есть душа и сердце. Ведь вы могли мне эту монетку и кошелек не показывать, не так ли? Значит, судьба, а она, как известно, и за печкой найдет.

 Я обещаю, что буду любить и уважать мать моего ребенка, вы же ее мать, не Лариса.

Конец.

Спасибо вам, мои читатели, за терпение  и внимание.



 
 


Рецензии
Сегодня прочитала всё сначала - так интереснее. Люблю такие истории, и мелодрамы смотрю.

См. сообщение

Женские Истории   22.03.2020 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вероника, Вы - благодарный читатель и очень деликатный человек. Многим бы здесь у нас у Вас поучиться корректному поведению.
С искренним уважением
Елена

Елена Ахмедова   22.03.2020 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.