Поздравление на свадьбу другу

Ну чтож, Евгений и Алена
Сегодня очень важный день
И я, ну впрочем как обычно,
Накинул пару фраз... приличных

Начнем с того, что ты красавчик,
Солидный, даже вон костюм купил
Алена как всегда прекрасна,
Глаз оторвать прям нету сил.

Горжусь тобой, как братом кровным
Ты знал, как нужно поступить всегда,
Как стать счастливым и богатым
Как выиграть катку без тебя!

Да, не росли мы с тобой рядом,
Не бегали по гаражам чужим,
Не тырили металл тайком за складом,
Но стал ты для меня в итоге, как родным

Ален,
К тебе претензий не имею,
Ты просто ангел на яву.
Умна, красива, без загонов
Поешь, кстати, получше, чем Варум

Сегодня ты особенно прекрасна
Ну вот ответь мне честно, не молчи
Где ты нашла вот это вот создание?
Там даже нет волос почти!

Ну ладно, ладно, так и быть.
Не будем раскрывать всех тайн
Ведь я хочу еще пожить,
А не быть грушей для Муай Тай.

Так вот,
Я очень рад, что ты именно с Аленой
Я очень горд сегодня здесь стоять
Но не забыть мне той зимы суровой
Когда косарь забыл ты мне отдать.

Окей, давай начну сначала,
А то, опять меня в то русло понесло.
Желаю вам, чтоб не было скандалов,
И жили, дружно, как одно.

Одно единое созвездие,
Чтоб были ярче всех вокруг.
Чтобы любил свою жену ты вечно,
И чтоб терпел ее подруг.

А ты Ален, чтобы гордилась
Своим мужчиной и семьей.
Чтобы всегда была счастливой,
Любимой, ласковой женой.

Желаю дом большой и баню
Я буду чаще приезжать,
Детей побольше и зарплату!
Чтоб мог ей руки вытирать.

Ну чтож, хотелось бы закончить
Словами выдающихся людей,
Но не нашел таких я в интернете.
Ведь все они сегодня здесь среди гостей


Рецензии