Миниатюра. Мама, Он же не пьет...

-мама, он же не пьёт!...
5 дней.
A на 6-ой в дрибадан!!!
7-ой - опять не пьёт, завтра же на работу!
-- Hу, детка ! Велика беда — один день!
-- Mама! Я же, когда мы познакомились, трезвым его вообще не видела. Веселый, общительный, - улыбается!
Я же понятия не имела, что он под "ШАФЭ".
Я думала, это он и есть- мой идеал!!!
Я по твоему совету, чтобы не нервничать, улыбаться, быть мягче, детское питание с джином и тоником завсегда при себе держала!
Мы же такие праздники с ним справляли!!!!
-- так, я не поняла.... Тебе — что? Плохо, что не пьёт???
-- МАМА, так я же его трезвого не узнала!!! Глаза стальные, движения, как у робота, голова загружена, говорить вообще не хочет, забывает, что женат. На меня иногда очень странно смотрит, как бы приглядывается:"Кто это?" Потом вспомнит-- взгляд помягче. Подходит и ещё раз и уже по-другому глядит, как- будто подозревает в чем- то.
-- Ох, доча! Ну, а в остальном   все в порядке?
-- Он не курит.
-- Ну !!!! A и чудно!!!
-- Нет он не курит, он табак жуёт! Здесь никто не курит.
В общественных местах нельзя, на работе нельзя, вот все дома курят,
но в помещении тоже нельзя, не знаю тогда, где они курят, во двор выходят что ли???
-- Так пусть жуёт! Табак- то!
-- Да, мама ! А перед сном выпьет и ну лезть с поцелуями. Так я потом от его табака пол ночи отплевываюсь.!!!
-- Дочь! Да, заешь чем-нибудь! Да... Как выжить???


Рецензии