Заложники обычных обстоятельств

Ты знаешь, ведь а мы с тобой
Заложники обычных обстоятельств.
И те два года с небольшим
Не помешали им разрушить наше счастье.

Ты моя первая любовь,
Мой первый гол в важнейшем матче.
Тебе был предан я всегда
Но обстоятельства решили все иначе.

Учеба в другом городе,
Разлука, расстояние.
Страх переезда, страх измены...
Все это лишь начало всей проблемы.

Через года смотрю с улыбкой на все это.
Ведь так глупа была причина расставания.
Не так сказал, не то ты поняла
И как всегда сама все молча порешала.

А я дурак, все думал: Что ж случилось?
Не мог поверить как прошла любовь,
Уже решил и думал что с другим ты
И очень сильно разрывала злость

Была бы ты со мной, под боком,
Не допустил бы я таких делем
И на корню рубил бы сразу
Все глупое, до наступления проблем.

И получается мы жертвы обстоятельств,
Заложники ошибочных идей
Я не забуду всех твоих объятий
И тех прожитых в счастье дней.

Когда увидел вновь тебя,
Внутри все резко закипело.
Прости что целовал тогда
Не следовало этого мне делать.

Любить тебя я буду вечно,
Но быть с тобой наверно никогда.
Ведь вновь мы даже без ругательств
Заложники все тех же обстоятельств.


Рецензии