Мое Имя - Тщеславие поэтическая версия

Мои часы мне время указали
Вот только не пойму
Я рано? Или опоздал?
Огни то загорались, угасали
Билет ищу в кармане
Может потерял?

Мне в ухо бьет
- Тебя нет в списке!
Зачем ты здесь? Чего забыл?

- Не пил давно...
А можно, виски?

- Того вон попроси
Скажи что-бы налил

Улыбка, кудри
Всё мне так знакомо!
Вот только, где видал?
Уже не вспомнить мне
- Привет дружище!
Что ты хочешь? Рома?
Быть может мной
Желаешь оказаться на кресте?

- Воды налейте, но без чуда
Да с Главным тут, поговорить
Зачем, куда, кому, откуда?
Всё это, я давно хочу спросить

- Вот для чего нужны ответы?
Живи себе спокойно, ешь и спи
Люби закаты, ненавидь рассветы
Не убивай и не кради...
А, ладно, если ты так хочешь
Пойдем со мной, Я вас сведу
Он знает о тебе, и если вспомнишь
Послал однажды, путеводную звезду

- Их миллиард, свою не сыщешь
Хотя приятно, что моя горит
Свою ли занимаю нишу?
Пусть мне ответит, не имея стыд!

***

- А ты смелей, чем все пророки!
Под страхом совести, хвосты прижав
Не кланяешься, не целуешь ноги
И почестей, ни разу не отдав
Садись и слушай, что ты хочешь
Возможно, свой найдешь ответ
Зачем все были эти дни и ночи
К чему есть тьма, а рядом свет

Он говорил, то пламенно, то сухо
Холодным ливнем, пробежал среди всех слов
Но всё это звучало, как-то глупо
В особенности, что-то про любовь
Ему сказал: - Давай уж честно
Скажи, не знаю сам, и для чего

- Ты прав, ну было интересно
Не только мне и для него
- Так значит...
- Да, но никакого смысла
А вы всё ждете и надеетесь найти
Знамения ищете и числа
Пытаясь осознать и обрести

- Я так и знал! А что же дальше?
- Услышал ты меня? Как хочешь поступай
- Ты не был вознесён, но не был падшим
- Без разницы, что ад, что рай

Как много добрых слов, мы близким не сказали?
Давайте не откладывать друзья!
Мои часы мне время указали
Я возвращаюсь, мне опаздывать нельзя!


Рецензии