За нос водишь ты меня!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/28/1138
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЗА НОС ВОДИШЬ ТЫ МЕНЯ!

Постоянно слышу я:
 Наберись терпения!
За нос водишь ты меня!
Нет другого мнения!

Надо мною девки вьются
Будто пчёлочки над мёдом!
Ты смеёшься надо мною,
Как принцесса над уродом!

Говоришь ты: Потерпи ты!
Надо просто подождать !
У тебя таких как я-то
За спиною просто рать!

Ты же просто выбираешь,
Как на ярмарке коней!
Но терпенью есть пределы!
В сердце с каждым днём больней!

Всё! Ушёл я! Оставайся!
У меня есть гордость! Честь!
А, стоящих на коленях,
Пред тобой не перечесть!

Ускоряю шаг печатный!
Я не буду больше «лохом»!
Я вздыхаю с облегченьем!
Правда…. Судорожным вздохом!

Слышу сзади слабый голос:
-Помоги мне! Ты куда?
Что обидно – то понятно!
А на помощь – я всегда!

Я же здесь! Неужто,  веришь,
Что уйти могу я так!..
Своротить готов я горы!
А с тобою я слабак…

Постоянно слышу я:
Наберись терпения!
За нос водишь ты меня!
Нет другого мнения!


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.


Рецензии