Миниатюра. Практикант в коллективной квартире

Мне так жалко, так жалко расставаться с ....Она мне столько дала.И фибрилляцию сердечной мышцы и недосып и перегруз. И...  И Бог знает, что ещё. И бюллетень по несколько недель и, наверное, если бы ещё задержался, у меня была бы Деменция и потеря слуха и болезнь Паркинсона.Наверное, я смог бы сдать экзамен в медицинский институт, так как при каждом недомогании, я лез в интернет и находил все новые болезни, которые на меня надвигались.Все симптомы совпадали.Но речь не о болезнях. Решил я овладеть новой профессией.Старой было недостаточно, чтобы работу получить. А профессия- то вот какая- официант, бармен.
Сказали:" Главное запомни-улыбаться, улыбаться, улыбаться! Ни в какой просьбе посетителю не отказывай!"
А я все мечтаю, наконец, получить работу. Уже седьмая практика на моей памяти. А работы так и нет. Приготовился улыбаться.
Хожу весь день улыбаюсь.Соседи на меня искоса поглядывают, странно так. Так как до этого только "Hi! привет! " и "Kак дела?", не ожидая ответа, а тут у меня улыбка во весь рост.Стал я к соседям с другими вопросами обращаться. Климат в квартире стал меняться. Прям почувствовал себя, как в России- в коммунальной квартире.А нас четверо все разных наций, разных вероисповеданий, ну и политических взглядов тоже. Живём — душа поёт, когда никто ни у кого ничего не берет, никто ничьих косточек не перемалывает, в чужую жизнь нос не суёт.
Комната у каждого своя, снята на одного человека, Никого в гости приглашать на ночь нельзя, только с 7.00 до 23.00, да и то набожная гондолузска протестует даже и в эти часы,чтобы ко мне женщины захаживали.Все время задумываюсь-, а как же люди женятся? То-то у них столько разводов, что приглядеться друг к другу ночей не было.Ну, понятное дело, хитрецов достаточно!Слышу за дверью шаги в 24.00 и в 6.00. Понимаю, надо же людям и ночью вместе побыть.В ванну ни-ни, наверное, по дороге на работу умываются!А уж до туалета-так, наверное, горшок для гостей ночных в комнате припасён.По мне, так больно бесправно живут в коллективных квартирах.В России от коммунальных квартир уходят, а здесь они плодятся, как грибы.А я из-за этого заболел. Моя практика начинается в пять вечера,а заканчивается в час ночи.По мне так это настоящая работа, только платят, как практиканту в три раза меньше.Заканчиваю в 01.00 ночи, значит, до дома доезжаю, значит два часа ночи уже, поем, успокоюсь - уже три ночи, наконец засыпаю, а в четыре мой сосед-водитель трамвая встаёт. Пока он поест, посуду помоет--уже пять часов.Я опять засыпаю.В 6.00 моя соседка встаёт, ей к восьми на работу. Пока новости по радио прослушает, поест, посуду помоет-- уже семь.Я опять засыпаю.Последний уходит студент. Стучит ко мне в 9.00, просит, нет ли у меня соли или сколько сегодня градусов или какой сегодня день.Я, как добропорядочный сосед,думаю, должен начать учить себя вести непринужденную беседу. Стал иногда выходить беседовать, а то я ведь соседей не вижу, вечером — практика.
Выхожу"Здрасте! Хорошее утро! Раненько Вы на работу!"
Думаю с соседкой надо бы отношения добрососедские тоже устанавливать!Двумя- то тремя словами- то перекинуться !Выхожу"Здрасте! Утро сегодня раннее!"Она страшно обрадовалась и начала мне жаловаться на своего шефа. Я только успевал головой кивать... Сорок минут не переставая." Глянула она на часы, чуть на работу не опоздала.
Но студент то он ведь тоже человек!Выхожу: "Здрасте! Как учеба?" А он:" Какая сейчас учеба! Это так просто ходишь , присутствуешь. Учеба перед самым экзаменом будет!"
Все , как у нас!
После студента ложусь.А сон, как рукой сняло.Но, зато, беседу провёл, все утро улыбался, всех поприветствовал, подбодрил. Умылся я, поел, на прогулку побежал. Нужно ведь быть в хорошей физической форме. Ни о чем думать не могу, только о предстоящей работе. Все надеюсь, что они меня на работу примут.успокаиваю себя: улыбаться могу весь день, беседу веду.Еще надо на работе ни разу не присесть. Это шефу очень нравится, так как создаётся ощущение, что все работают.
На пятом часу работы меня пошатывает от усталости, как Эйфелеву башню. Голова кружится. Одно спасение, спрашиваю, можно я возьму паузу — поесть 10 минут. Тогда сажусь, жую свой ужин и думаю: "Есть счастье на свете!"
Так приятно расслабление по всему телу разливается.
Посетители ко мне, смотрю, привыкать начали, улыбаются.
На первый взгляд, я не очень симпатичный, но если приглядеться, есть на что посмотреть.Взгляд прямой, нос с горбинкой, подбородок волевой, рост обычный, торс накаченный, даже грудь волосатая.
Но не везёт мне с женщинами!Они так много времени отнимают!
Надо подлаживаться под их режим, интересоваться их хобби. К примеру, если она увлекается лошадиными скачками, так я тоже должен увлекаться. Если болельщица футбола, то мне тоже надо торчать у телевизора. Если она смотрит все выходные прыжки с трамплина наших лыжников, то и мне нужно. У другой походы по горам, у третьей бассейн, опера, джаз фестивали!
Знакомясь, сразу спрашивают, люблю ли я лыжи или велосипедные прогулки. Сосиски с кетчупом уже видеть не могу, но каждая поездка на природу--это сосисочный гриль и куча бутербродов.
В общем, один я, так как кроме чтения специальной литературы, типа- "Клиент всегда прав! "  И стремления получить работу ничем больше не увлекаюсь. Правда мозг чтобы совсем не отсох за эти годы, во время семи практик, выучил два иностранных языка, просмотрел кучу фильмов, разучил множество фольклорных песен, так что моё произношение не отличается от оригинального.
Мой инспектор социальной службы решил  меня женить- отправил на практику в людное место.Я согласен, работа в ресторане может подарить мне спутницу жизни--супругу.И я стал стараться ещё больше, улыбка пока ещё не сходит с моего лица. Хозяин больше советует находиться в зале, ближе к посетителям, одеваться, как на праздник!
В общем жить проходит, но я не теряю веры в завтрашний день!


Рецензии